![]() |
Троит SF6 (EJ25D) после ДТП
Вводные: Форестер американец EJ25D AT 1998. После ДТП (сильный боковой удар задняя левая часть, погнута стойка амортизатора, ступица) и исправления машина проехал уверенно из сервиса километра три и заглохла. Не гудит насос. Сгорел пред на 30А под капотом. Ставим новый - горит. Поиск причин. Коса до насоса оплавилась под задней сидушкой. Поправили. Заводится, но троит. Новый насос. Та же песня. Замена катушки на контракт (569-ая - без изменений. Поиск по цилиндрам (метод снятия поочередно фишек форсунок) показал что не работает 1 и 2. Причем диод при установке в фишку этих форсунок моргает как положено. Установка индивидуальных катушек ничего не дала. Замена форсунок - 0. Сделано:
1) выставление ГРМ в метки (расходился на зуб) - 0 2) Компрессия - 10 - 10 - 11 - 10. - 0 3) Свечи новые - 0. 4) бронепровода - 0. 5) насос топливный - 0. 6) Проверка косы ДВС - 0. 7) установка индивидуальных катушек на свечи (0186-ые) - 0. 8) Замена форсунок с такого же мотора - 0. 9) Установка ЭБУ от Legacy BG USDM с таким же мотором - 0. Все перепроверено на сто тысяч раз. Троит и все. Куда копать? |
Dmitry_s.k, Доброго времени суток. Давление топлива проверяли?
|
Проскок привода ГРМ при ударе... и не на 1 зуб! :frown:
Далее : проверка герметичности цилиндров ... утечка в цилиндре , а не тупо компрессия!:cool: |
Необходимо установить чего именно нет в 1-м и 2-м цилиндрах.
Физически искра проверялась? На разряднике или хотя бы свечой на массу? Топливо в цилиндрах есть? Свечи сухие или в бензине? Мотор-тестер есть? С ним всё будет значительно легче. |
Как вариант
|
Спасибо
|
Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot