|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.06.2015, 09:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
|
Subaru Legacy 2.5MT - колбасит когда прогреется
машина 1998гв
Приехал клиент на данном авто - симптомы - когда прогреется начинает колбасить мотор - дергается, нет тяги, жрет топливо, пока холодный все работает и едет идеально и ровно. Как советуют в инете поменяли форсунки - стало чуть лучше, но правая голова как будто мертвая - проверили метки на валах - все по мануалу стоит. проверили цепь зажигания - все нормально. выкрутили с матами свечи с правой головы - в 1ц свеча вся в мохре - явно перелив топлива несгораемого, во 2ц все четко, промерили компрессию - нормальная. осциллографом стали смотреть форсунки - увидели не понятное - в косячном цилиндре имеет не понятный двойной импульс (импульс, пауза как ширина импульса и еще такой же), а в остальных как обычно одиночные. причина перелива понятна, а вот виновник напрашивается ECU (вскрыли - на вид все без повреждений, выходные ключи прозвонили - живое) --- закралась мысль, что его пытались тюнить или писали и может не то залили, а может просто сдох - подменить нечем. машина была куплена в таком состоянии. может есть у кого мысли? Последний раз редактировалось kovax; 08.06.2015 в 09:16.. |
Сказал Спасибо kovax за это сообщение: | os88 (25.12.2017) |
11.06.2015, 04:45 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Может кто то с проводкой накосячил.Я бы по пинам проверил что куда идет и форсункой ли он управляет.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.06.2015, 08:26 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
А на колено и распредвал осциллографом не прошлись?
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.06.2015, 10:31 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
|
на колено и ВВ часть делал тест - сравнивал с примерами в инете - вроде сигналы правильные. распред не щюпал --- как приедет опять - проверю все датчики осциллографом.
|
09.10.2017, 16:11 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Дык наверное проблема в кислороднике мне кажется, он как раз после прогрева вступает в работу по регулированию смеси.
|
25.12.2017, 11:14 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: разные
|
Здравствуйте. Если стабильно в одном цилиндре - смотрите связь ЭБУ-форсунка, согласен с madjid78, так как идёт сбой именно по 1 форсунке управляющего сигнала с ЭБУ.
Датчик коленвала, л-зонд, КХХ тут не "при делах"-тогда были бы спорадические по всем цилиндрам. p/s/ может при нагреве ключ форсунки глючит. Последний раз редактировалось tairus; 25.12.2017 в 11:16.. |
|
|