Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Subaru Legacy 2.5MT - колбасит когда прогреется


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 09:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
По умолчанию Subaru Legacy 2.5MT - колбасит когда прогреется

машина 1998гв
Приехал клиент на данном авто - симптомы - когда прогреется начинает колбасить мотор - дергается, нет тяги, жрет топливо, пока холодный все работает и едет идеально и ровно.
Как советуют в инете поменяли форсунки - стало чуть лучше, но правая голова как будто мертвая - проверили метки на валах - все по мануалу стоит. проверили цепь зажигания - все нормально. выкрутили с матами свечи с правой головы - в 1ц свеча вся в мохре - явно перелив топлива несгораемого, во 2ц все четко, промерили компрессию - нормальная.
осциллографом стали смотреть форсунки - увидели не понятное - в косячном цилиндре имеет не понятный двойной импульс (импульс, пауза как ширина импульса и еще такой же), а в остальных как обычно одиночные. причина перелива понятна, а вот виновник напрашивается ECU (вскрыли - на вид все без повреждений, выходные ключи прозвонили - живое) --- закралась мысль, что его пытались тюнить или писали и может не то залили, а может просто сдох - подменить нечем.
машина была куплена в таком состоянии.

может есть у кого мысли?

Последний раз редактировалось kovax; 08.06.2015 в 09:16..
kovax вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kovax за это сообщение:
os88 (25.12.2017)
Старый 11.06.2015, 04:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Может кто то с проводкой накосячил.Я бы по пинам проверил что куда идет и форсункой ли он управляет.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 08:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
По умолчанию

время впрыска то пропорционально на всех форсах...
kovax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 08:26   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

А на колено и распредвал осциллографом не прошлись?
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 10:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
По умолчанию

на колено и ВВ часть делал тест - сравнивал с примерами в инете - вроде сигналы правильные. распред не щюпал --- как приедет опять - проверю все датчики осциллографом.
kovax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 00:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Испания
Авто: Мерседес
По умолчанию

Она с какого рынка евро,Америка, япония?
Coche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 15:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пж
По умолчанию

Чем закончилось? Интересно.
Svu100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 16:11   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Дык наверное проблема в кислороднике мне кажется, он как раз после прогрева вступает в работу по регулированию смеси.
alehin36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 08:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Subaru
По умолчанию

Была подобная ситуация . пропал плюс на клапан холостого хода
yurik23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 11:14   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: разные
По умолчанию

Здравствуйте. Если стабильно в одном цилиндре - смотрите связь ЭБУ-форсунка, согласен с madjid78, так как идёт сбой именно по 1 форсунке управляющего сигнала с ЭБУ.
Датчик коленвала, л-зонд, КХХ тут не "при делах"-тогда были бы спорадические по всем цилиндрам.

p/s/ может при нагреве ключ форсунки глючит.

Последний раз редактировалось tairus; 25.12.2017 в 11:16..
tairus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.