|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Все
|
![]()
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема. Пригнали машину к нам с троящим двигателем после небольшого опроса выяснилось что на автомобиле меняли двигатель и установили двигатель от более ранней модели субару и после этого вроде двигатель затроил в результате диагностики выяснилось что на одну из форсунок управляющие импульсы приходят в два раза реже чем на другие. Присутствует ошибка распредвала. Датчик распредвала проверили целый проводку прозвонили обрывов и замыкание не обнаружили. компрессия в норме, метки стоят на месте. Где засада не нахожу. Помогите пожалуйста.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Все
|
![]()
Заменили маркерный диск каленвала, поставили от старого двигателя и проблема ушла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|