|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.01.2020, 16:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: SUBARU FORESTER IV
|
SUBARU FORESTER IV 2013 г. Поделись опытом!
SUBARU FORESTER IV 2013 г дв. FB 20, объём 2,0 л. коробка CVT, левый руль.
1. Если коробка вариатор CVT, сколько примерно до перегрева можно буксовать (крайняя необходимость). 2. Кто сам менял свечи (сколько по времени и на сколько трудоёмкий процесс?) 3. Кто менял масло в вариаторе (сколько действительно нужно заливать литров?) 4. Есть мнение спецов, что в вариатор можно смело лить «Eneos Premium CVT Fluid», так как завод изготовитель подтвердил официально это масло альтернативно родному Субаровскому! (Кто то заливал такое или хочется услышать Ваше мнение). 5. У кого как есть масло? Бытует мнение, что на 1000 км -1 литр! Так ли это? 6. Говорят оппозитный FB20 – средний по классу надёжности.(Ваше мнение….) 7. У кого как в среднем расходы по плановому ТО (Интересно после 90 000 тыс.пробега). 8. Ну и в заключении общее мнение по данному авто этого года. За ранее благодарен всем откликнувшимся!!! |
|
|