![]() |
Subaru Forester 2012 MY, японец, SJG, мотор FA20E.
Доброго дня всем и поздравления с Новым годом.
Forester c мотором FA20E (2 литра, турбо, непосредственный впрыск - DIT). При холодном запуске множественные пропуски воспламенения, сопровождаемые сильной хаотичной вибрацией двигателя, металлический звон, хлопки в выпуск и впуск. В общем, картина, близкая к апокалипсису, мотор хочет выпрыгнуть из-под капота. Спустя 30-40 секунд следует резкое увеличение оборотов (на 200-300), наблюдается значительное улучшение, "страшная" тряска пропадает, но пропуски ещё есть. По мере прогрева - всё лучше и лучше. При полном прогреве - нормальная работа двигателя. Кодов неисправностей, в лучших японских традициях :smile:, не фиксируется. Собственно, хозяин авто приехал практически с конкретным заказом на репрог. Типа, гуглил, все дороги ведут в Рим/на прошивку. Последовал примеру владельца форика, действительно в сети есть пара упоминаний о решении проблемы холодного пуска (бедная смесь) именно репрогом. В связи с изложенным, прошу помощи в ответах на вопросы: - есть ли сервисный бюллетень Subaru (FHI) по этому поводу? - если проблема всё-таки в прошивке, то прошу практических советов (где взять прошивку, чем шить). В долгу не останусь. С уважением, |
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot