Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Subaru Forester 2012 MY, японец, SJG, мотор FA20E. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36490)

41-й регион 04.01.2020 03:30

Subaru Forester 2012 MY, японец, SJG, мотор FA20E.
 
Доброго дня всем и поздравления с Новым годом.
Forester c мотором FA20E (2 литра, турбо, непосредственный впрыск - DIT).
При холодном запуске множественные пропуски воспламенения, сопровождаемые сильной хаотичной вибрацией двигателя, металлический звон, хлопки в выпуск и впуск. В общем, картина, близкая к апокалипсису, мотор хочет выпрыгнуть из-под капота. Спустя 30-40 секунд следует резкое увеличение оборотов (на 200-300), наблюдается значительное улучшение, "страшная" тряска пропадает, но пропуски ещё есть. По мере прогрева - всё лучше и лучше. При полном прогреве - нормальная работа двигателя.
Кодов неисправностей, в лучших японских традициях :smile:, не фиксируется.
Собственно, хозяин авто приехал практически с конкретным заказом на репрог. Типа, гуглил, все дороги ведут в Рим/на прошивку.
Последовал примеру владельца форика, действительно в сети есть пара упоминаний о решении проблемы холодного пуска (бедная смесь) именно репрогом.
В связи с изложенным, прошу помощи в ответах на вопросы:
- есть ли сервисный бюллетень Subaru (FHI) по этому поводу?
- если проблема всё-таки в прошивке, то прошу практических советов (где взять прошивку, чем шить).
В долгу не останусь.
С уважением,


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.