|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2018, 15:26 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
|
Subaru Forester 2009 год 2.5 Turbo
Всем здравствуйте. Делаем из дизеля бензин. С кнопкой. Проблема в том, что не можем подружить ID с моторным. Привязали по-новой ключи, все процедуры прошли как по маслу, но по итогу нихрена. В моторном как была ошибка P1572 отсутствие связи, так и висит. Старта нет. По схемам дизель практически идентичен с бензином, только различается по связи ID - Моторный. В дизеле на моторный из ID приходит один провод, а в бензине два. В общем, тупик. Поэтому обращаюсь за помощью. Платная тоже приветствуется. Любые варианты, лишь заводилась. Может у кого есть пара ID-моторный?
З.Ы. Моторный 22611AN530, ID 88255FG010 R 625001-000. Спасибо заранее. |
14.01.2018, 15:07 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
Насколько я понимаю в бензиновом варианте два провода LIN шины, поэтому висит ошибка Р1572, моторный не видит ID бокс.
Подобную тему как-то встречал на форуме, кажись автоВК. В теории если поставить правильный ID бокс, и привязать ключи все должно работать. Последний раз редактировалось Zlaman; 14.01.2018 в 15:16.. |
14.01.2018, 15:15 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
|
Да, идет два провода на бензине. На дизеле тоже выходят два провода из айдишника, но потом соединяются в один. Мы пробросили провода, как положено на бензине. Конечно, может быть несовместимость программного. Поэтому хотелось бы взглянуть на дампик от бензинового айдишника. Можешь кинуть ссылку на автоВК?
Последний раз редактировалось Vadim_orsh; 14.01.2018 в 15:18.. |
14.01.2018, 15:28 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
В том то и петрушка в дизеле даже в блоке пины между собой закорочены перемычкой а в бензиновом нет.
---------- В такой ситуации я бы взял номер блока моторного и пробил в каталогах на какую тачку устанавливался, дальше по комплектации номер ID бокс. В результате можно сравнить чем же они отличаются. |
Сказал Спасибо Zlaman за это сообщение: | Vadim_orsh (14.01.2018) |
14.01.2018, 15:33 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
|
Точно закорочены. Надо искать от бензинки айдишник. Там тоже заморочки с привязкой возникнут, скорее всего.....
|
14.01.2018, 15:39 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
Да не помню я. Как поступаю при поиске, например в яндекс забиваю "номер ошибки Subaru" и смотрю все темы в профильных форумах
---------- На субариках главное ключи правильно положить, синхра ляжет в этом случае. На счет как это делает Xtool не подскажу. |
31.01.2018, 22:38 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
|
Цитата:
На данный момент ситуация следующая: купили айдишник от бензинки, засинхрили с моторным, защелкой и смартом. Сейчас защелка работает, в моторном ошибка по связи ушла...., но моторный отрубает стартер. Даже если нейтрализовать отрубающее реле, то крутит чутка дольше , но потом все-равно отрубается. У меня вопрос к знатокам субару: смарт должен синхриться с моторным, или все опросы идут через айдишник? ---------- Да, вот еще чего хочу попросить: не могу зайти в иммо, просит ключ. Не поможете с такой бедой? |
|
|
|