![]() |
SSM4 (РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) - 2019г.
Прикреплю тут. Инструкция по работе с программой 2019 год.
|
I'm typing 15 messages
|
Ssm4
|
А у меня ошибка при установке(
|
так и где же сама инструкция?
|
Так где инструкция?
|
спасибо
:nụ cười::nụ cười: |
Доброго времени суток, джентльмены.Кто в теме может поясните. Попался редкий зверь, Субару Аутбэк японец,правый руль, 2023 год, кузов ВТ5, мотор СВ18 Турбо. Пробег около 7 тыс. км.Был тюкнут в левое переднее колесо. Нынешний владелец купил машину с исправленым внешним видом. Во Владивостоке заменили рулевую подушку и стёрли краш в блоке SRS. В неадеквате оставалась рулевая система. Хозяин купиль с разбора рулёвку с Аутбэка 2020 года. Не взлетело. За охрененные деньги, в обход санкций, заказал по номеру кузова, новую, в упаковке, из Японии. Что на данный момент. Рулёвка рулит, но периодически выкидывает жёлтый флаг. Не работают системы RAB Cruise и прочие плюшки из японских вкусностей. Начинаю разбираться, рулёвка свои инденты видит, но в вкладке активные тесты есть строка "не выбран номер рабочей карты устройства". В поддержке работы есть только очистка карты. Непонятно. В SSM III мне было всё понятно и логично. SSM4 какое то мутное ПО. В процесе работы выясняю, что есть проблема по питанию системы Eye Sight . Там две плюсовых линии и два CANа. Отсутствовал плюс А. Нашёл, восстановил.Весь САN заработал. Но блоки не хотят видеть Eye Sight. Ощущение, что в айсайте кем то снесены настройки.Сами блоки, что ругаются на айсайт исправны. Вопрос, что такое номер рабочей карты и нужно ли его очищать? Ну а с настройкой айсайт достаточно распечатать мишень.
|
SSM IV 28.6.0
На ПОСОШОК!!!
Работает с OPEN PORT 2.0 и VCM-II. Ничего не коментирую, читаем,включаем мозг. Ссылка будет висеть не долго. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 2
Цитата:
но брошу подсказку. Пусть и время прошло, кому-то пригодится. Система "кругозор" - это глубоко интегрированная система. Чуть ли не главная после мотора. Ибо, без мотора - это просто кусок железа. Так вот она имеет огромный "дата лист", получая данные практически ото всех систем. Если с ней что-то не так, то НИКАКИЕ "вкусняшки" работать не будут; типа "круиз" и т.д. В "DATA List" системы EPS есть параметр "Assist map" и его значение - номер. После включения зажигания и считывания параметров с систем в ТЕЧЕНИЕ 30 сек. загружается автоматически нужная карта из EEPROM блока. Если существует любая проблема с CAN, карта не загрузится. И пока "кругозор" не будет откалиброван, вряд ли всё это будет корректно работать. С калибровкой могут возникнуть траблы. Там точность +/- 4 мм., а машина битая. Неизвестно, кто и как ей "рвал пасть". Как во Владе "корёжат кузова" я очень хорошо знаю. Приведу пример для понимания. |
Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot