Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Проблемы с CVT Subaru Forester 2.0 turbo (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30314)

Casper 6791 23.10.2018 22:57

Проблемы с CVT Subaru Forester 2.0 turbo
 
Доброй ночи,всем.Ребята Субару Форик 2014 год 2.0 турбо кое как доехал.
Коробка в аварии висят ошибки Р0700 и Р0974 Shift Solenoid A Control Circuit High.Ошибки скидываются авто едет нормально некоторое время.Потом опять та же история подняли на подъёмник проверили уровень
в норме масло не воняет палённым.Пробег 150 тыс. масло менялось на 90 тыс. пробега.60 пробега как бы и менять пора.Но скорее всего соленоид А который начинает помирать.У кого есть мануал по субаровским коробкам вариаторам по проверке соленоидов.Субари редкие гости в сервисах в наших краях.Ещё бы схемку найти по распиновке разъёмов.Проверить проводку на целостность визуально проблем нет в районе коробки.Провода не перетёртые провода и сами разъёмы в нормальном состоянии.Буду благодарен за любую наводку.Машина пока после манипуляций с уровнем масла и визуальным осмотром катается.Но думаю проблема вылезет всё равно.

Александр_68 24.10.2018 09:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 746985)
Доброй ночи,всем.Ребята Субару Форик 2014 год 2.0 турбо кое как доехал.
Коробка в аварии висят ошибки Р0700 и Р0974 Shift Solenoid A Control Circuit High.Ошибки скидываются авто едет нормально некоторое время.Потом опять та же история подняли на подъёмник проверили уровень
в норме масло не воняет палённым.Пробег 150 тыс. масло менялось на 90 тыс. пробега.60 пробега как бы и менять пора.Но скорее всего соленоид А который начинает помирать.У кого есть мануал по субаровским коробкам вариаторам по проверке соленоидов.Субари редкие гости в сервисах в наших краях.Ещё бы схемку найти по распиновке разъёмов.Проверить проводку на целостность визуально проблем нет в районе коробки.Провода не перетёртые провода и сами разъёмы в нормальном состоянии.Буду благодарен за любую наводку.Машина пока после манипуляций с уровнем масла и визуальным осмотром катается.Но думаю проблема вылезет всё равно.

Короб CVT TR580?
Теряется где то контакт к соленоиду или сам соленоид при нагреве помирает.

Александр_68 24.10.2018 12:07

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 746985)
Коробка в аварии висят ошибки Р0700 и Р0974 Shift Solenoid A Control Circuit High.Ошибки скидываются авто едет нормально некоторое время.

Это каким сканером вы читали и с какого блока вытащили эти коды неисправности?

Casper 6791 24.10.2018 13:01

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 747147)
Это каким сканером вы читали и с какого блока вытащили эти коды неисправности?

Не поверите Александр смс диагом 3 по ОБД2 ошибки по коробке и двигателю видит и сбрасывает.И машина из аварии выходит.На данный момент едет нормально,но скорее всего один из соленоидов погибает.

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 747147)
Это каким сканером вы читали и с какого блока вытащили эти коды неисправности?

В коробке скидываешь ошибку автоматом уходит и из моторника.
0700 это и не ошибка в принципе,а указание что обратите внимание на поломочку в другом месте.В моём случае это вариатор.


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.