Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Ошибка P0741 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8005)

alexprog 27.10.2014 16:42

Ошибка P0741
 
Добрый день.

Ситуация выглядит следующим образом. Пару лет назад первый раз выскочила ошибка P0741, потом я её долго не наблюдал и появлялась она в основном на трассе когда идёшь "в натяг" на 4 передаче в горку, сейчас дошло до того, что она начала появляться регулярно даже в городе. На каком то форуме люди говорили что это как то связано с датчиком детонации, вроде как после его замены ошибка пропадала. Возможно ли такое?

Помогите понять в чём может быть проблема, как лечиться, и взаимосвязь с датчиком детонации.
Заранее благодарен за ответ.

DenEkb 27.10.2014 16:48

Ошибка по блокировке гидротрансформатора нормально для субару ,проблема механическая неисправность ГТ.

draw 27.10.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от alexprog (Сообщение 205021)
Добрый день.

Ситуация выглядит следующим образом. Пару лет назад первый раз выскочила ошибка P0741, потом я её долго не наблюдал и появлялась она в основном на трассе когда идёшь "в натяг" на 4 передаче в горку, сейчас дошло до того, что она начала появляться регулярно даже в городе. На каком то форуме люди говорили что это как то связано с датчиком детонации, вроде как после его замены ошибка пропадала. Возможно ли такое?

Помогите понять в чём может быть проблема, как лечиться, и взаимосвязь с датчиком детонации.
Заранее благодарен за ответ.

P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR STUCK OFF
ну и где тут детонация? Рассказали бы хоть что за авто и как проявляется на трассе при разных скоростях

alexprog 28.10.2014 09:22

Авто в подписи, ну если поподробнее - Outback B13, 2,5 атмо, AT, 2005 г.в.
Со времени появления этой ошибки я накатал уже 150 тыс/км, до недавнего времени ошибка в основном появлялась только при движении за городом в промежутке приблизительно между 80-90 км/ч и что странно я заметил, при движении на подъём, "в натяг" (когда нужно поддерживать постоянную скорость, без разгона), появляется "толчёк" и загорается CHECK, CRUISE и моргает SPORT. Если на подъём ускоряться, активно педалируя, то всё нормально ошибка не появляется. После того как заглушишь двигатель и заново запустишь лампа SPORT перестаёт моргать до следующего раза, а CHECK и CRUISE продолжают гореть пока не сбросишь сканером, хотя однажды я долго их не сбрасывал они сами потухли, видимо через определённое количество циклов запуска двигателя. В последние две недели заметил что ошибка начала появятся и в городе при скорости 40-50 км/ч и каждый день. Машина при этом ведёт себя обычно, напрягает только эта моргающая гирлянда из лампочек перед глазами, особенно в тёмное время суток. По поводу взаимосвязи с датчиком детонации, сделал эксперимент: пробовал месяц заливать 92 бенз, вместо 95 - на 92 ошибка появлялась намного чаще чем на 95, может конечно совпадение, но всё же....???

DenEkb 28.10.2014 13:12

100% дело в ГТ.
насчет бензина просто совпадение.

alexprog 28.10.2014 15:01

Если дело в гидротрансформаторе, почему с момента появления этой ошибки, за такой пробег в 150 тыс\км ничего не вышло из строя. Что посоветуете вскрывать, ремонтировать коробку или забить и ездить дальше? Насколько это серьёзная проблема?

DenEkb 28.10.2014 15:58

Скорее всего за все 150 тыс.режим трасса не часто использовался,но тем не менее стало хуже?
Однозначно ГТ либо менять либо чинить.Дальше будет страдать входной вал и тогда придется коробку чинить или менять.

DenEkb 28.10.2014 16:01

Забыл добавить ...необходимо проверить состояние масла по щупу ,если масло серое то стоит ускорится с ремонтом.

alexprog 29.10.2014 08:11

Да в том то и дело, что езжу в основном по трассе на дальняк. Хуже стало только то, что ошибка стала чаше вылазить, на поведении машины ни как не сказывается. Масло в АКПП после последней замены прошло чуть более 50 тыс. - скоро менять, на вид светлое с розоватым оттенком, гарью не пахнет и мало чем отличается от свежего. Общий пробег 523 000 км - в двигатель и трансмиссию ещё не лазил. С одной стороны вроде неохота лезть в работающий механизм, а с другой - не хотелось бы встать где нибудь далеко от дома.

DenEkb 29.10.2014 11:13

Удивлен общим пробегом авто.
Есть указание от субару где сказано
1. Симптом
*Перебои в работе автоматической трансмиссии
(неправильное переключение передач/остановка автомобиля)
*Включается контрольная лампа неисправности, а при
диагностике обнаруживается КДН P0741
2. Результаты исследований
1) Гидротрансформатор
Износ центральной втулки, вызванный загрязнением ATF
металлической стружкой.
Данное загрязнение приводит к перебоям в работе
управляющего гидравлического клапана, что, в свою
очередь, приводит к неправильному переключению
передач/остановке автомобиля.
2) Корпус масляного насоса
Износ втулки, вызванный утечкой ATF из канала блокировки.
Эта неисправность приводит к включению контрольной лампы неисправности и генерации
КДН P0741.
3) Втулка гидротрансформатора
Неисправность сосредоточена в основном в трансмиссиях, выпущенных до внедрения в феврале
2005г. новой втулки из материала с низким содержанием свинца.
3. Предположительная причина
1) Шероховатость поверхности входного вала
Недостаточные возможности производства могли послужить причиной отклонения шероховатости
от заданного уровня.
Втулка гидротрансформатора могла быть повреждена из-за неправильного уровня шероховатости
поверхности.
2) Материал втулки гидротрансформатора
Материал втулки, использовавшийся в производстве в период между февралем 2003г. и февралем
2005г., был недостаточно твердым, что способствовало ее износу.
Это обосновывает тот факт, что неисправности подвержены трансмиссии, выпущенные до
внедрения втулки из материала с низким содержанием свинца.

alexprog 29.10.2014 12:01

Спасибо за исчерпывающий ответ, у меня машина выпущена в августе 2005.

b_andrew 30.10.2014 09:36

DenEkb, не поделитесь информацией откуда взато?
"Есть указание от субару где сказано..."

DenEkb 30.10.2014 09:56

раньше чинил по гарантии акпп для субару
2005-2007 преимущественно легаси проданные у нас повально ломались с пробегом до 80 т.

b_andrew 30.10.2014 11:50

есть такое дело. причем начинает сыпаться почти все.

alexprog 04.11.2014 17:26

Авто с первого дня у меня в руках, покупал в Москве. Ничего серьёзного не менял кроме заднего редуктора ну и расходники, даже стойки все родные. Сегодня вернулся с праздников из Питера, расход масла огорчил - полтора литра на тысячу:eek1:, вот не знаю что лучше капиталить или сразу контрактный взять. Жалко продавать верного коня, который ни разу не подвёл.

b_andrew 05.11.2014 09:24

если нет характерного стука 4 поршня, зачем капиталить? (ИМХО)
Думаю, вполне можно обойтись ремонтом головок и заменой поршневых колец.

p.s. т.к. головки все равно снимать, естественно надо посмотреть и промерить состояние цилиндров.

b_andrew 05.11.2014 09:26

контрактных 251/253 моторов в правом руле почти нет. будет сложно найти. только из европы.

MYZ 07.04.2015 08:26

А вообще возможно считать/залить прошивку TCM?

Zubarrik 22.02.2017 16:32

Ошибка АКПП P0741 помогите решить!
 
Привет. Увидел твою запись тут,по поводу ошибки Р0741, скажи, тебе удалось ее решить, в чем была проблема? У меня такая же беда!

alexprog 27.02.2017 08:44

С ошибкой я так и не справился, лень коробку разбирать, пока так и езжу.

Vyachek 01.10.2019 19:15

Приветствую Всех. Возникла проблема P0741. Все в точности как было описано выше. Только что из центра. Вскрыли автомат, прозвонили все саленойды- все отлично. Автомат работает на отлично. Пошли дальше. Подключили сканер и показатель turbin revolushen speed -показывает что на холостом ходу идёт движение 32 оборота, переключили на R тоже самое. Выставили ручник, нажали на педаль тормоза и пробуем на D слегка нажать на педаль газа, стоит как вкопанная-это хорошо, но на сканере показывает движение. Вообщем остаются мозги акпп. На днях будет такой же форестер попробуем воспользоваться его мозгами. Как то так. Слава Богу что Акпп в норме. Как то так.

sasha-vyborg 02.10.2019 07:32

У меня КарманСкан Лайт так всегда показывает...

Vyachek 02.10.2019 08:55

Я, Понял. Вообщем у меня попахивает контрактом.или свою чинить.

----------

Saha-viborg, Сколько уже так с ошибкой ездите?

sasha-vyborg 02.10.2019 09:53

Ты не понял, я когда смотрю Субары, КС Лайт всегда такую хрень рисует, а ввот БОШ КТС нормально показывал.

Vyachek 02.10.2019 10:16

Я понял. Буду мастеру говорить. Спасибо Большое. Приамурье что коробка ведёт себя хорошо, масло чистое, если бы не чек, то и не знал бы) а так уже дело принципа уже) докапатся до истины)

sasha-vyborg 02.10.2019 11:01

Подскажи, чтобы другим прибором посмотрел.

Vyachek 02.10.2019 12:33

Сканировали двумя разными Ланч + FREE ssm и результат тот же(

sasha-vyborg 02.10.2019 12:53

А какая модель Субару?

Vyachek 02.10.2019 12:59

Форестер SG 5 2004, 2.0 125 л.с, Европеец. Пробег родной 160.000

----------

Датчик скорости тоже поменяли, все так же.

sasha-vyborg 02.10.2019 13:06

Я бы посмотрел ЭБУ на предмет попадания воды. Он под ковролином в ногах у пассажира. Почти такая же постоянно наблюдается у меня, выскочили где-то месяц взад 2 ошибки по АКПП, а у неё МКПП, вынули ЭБУ, всё чисто, плюнули, так и ездит, а лампочку СЕ хозяин заклеил чёрной изолентой. На репрог или замену не согласен по материальным соображениям… :rolleyes:

Vyachek 02.10.2019 13:15

У меня Эбу перенесли с низу под бардачек, ещё прошлые хозяева. Может действительно вода в своё время попала. Я ее брал у бабушки, и по ходу эта ошибка присутствовала ещё до неё. Ей сын купил от дома до магазина ездить, но грешили на вырезанный катализатор( то что обманка не стоит) боролись- отключением клемы))). Да, хорошо надо будет глянуть, закину тему, а так я уже сам думал про чудо чёрный скотч))) Да и ездить пока уже совсем не навернется. На форуме человек так 150.000 уже накатал)

sasha-vyborg 02.10.2019 14:06

Не мешай машине работать! Попадание воды увидишь по "зелени" и белым разводам, хуже всего, если под микросхемой, а так отмоешь спиртом, очистителем контактов или ВД-40 с зубной щёткой. :thumbup:

Vyachek 09.10.2019 11:32

Так и сделаю. Мешать не буду) взял себе сканер. Так что буду по мере появления чека буду скидывать. Спасибо за участие.


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.