![]() |
|
Ошибка P0741
Добрый день.
Ситуация выглядит следующим образом. Пару лет назад первый раз выскочила ошибка P0741, потом я её долго не наблюдал и появлялась она в основном на трассе когда идёшь "в натяг" на 4 передаче в горку, сейчас дошло до того, что она начала появляться регулярно даже в городе. На каком то форуме люди говорили что это как то связано с датчиком детонации, вроде как после его замены ошибка пропадала. Возможно ли такое? Помогите понять в чём может быть проблема, как лечиться, и взаимосвязь с датчиком детонации. Заранее благодарен за ответ. |
Ошибка по блокировке гидротрансформатора нормально для субару ,проблема механическая неисправность ГТ.
|
Цитата:
ну и где тут детонация? Рассказали бы хоть что за авто и как проявляется на трассе при разных скоростях |
Авто в подписи, ну если поподробнее - Outback B13, 2,5 атмо, AT, 2005 г.в.
Со времени появления этой ошибки я накатал уже 150 тыс/км, до недавнего времени ошибка в основном появлялась только при движении за городом в промежутке приблизительно между 80-90 км/ч и что странно я заметил, при движении на подъём, "в натяг" (когда нужно поддерживать постоянную скорость, без разгона), появляется "толчёк" и загорается CHECK, CRUISE и моргает SPORT. Если на подъём ускоряться, активно педалируя, то всё нормально ошибка не появляется. После того как заглушишь двигатель и заново запустишь лампа SPORT перестаёт моргать до следующего раза, а CHECK и CRUISE продолжают гореть пока не сбросишь сканером, хотя однажды я долго их не сбрасывал они сами потухли, видимо через определённое количество циклов запуска двигателя. В последние две недели заметил что ошибка начала появятся и в городе при скорости 40-50 км/ч и каждый день. Машина при этом ведёт себя обычно, напрягает только эта моргающая гирлянда из лампочек перед глазами, особенно в тёмное время суток. По поводу взаимосвязи с датчиком детонации, сделал эксперимент: пробовал месяц заливать 92 бенз, вместо 95 - на 92 ошибка появлялась намного чаще чем на 95, может конечно совпадение, но всё же....??? |
100% дело в ГТ.
насчет бензина просто совпадение. |
Если дело в гидротрансформаторе, почему с момента появления этой ошибки, за такой пробег в 150 тыс\км ничего не вышло из строя. Что посоветуете вскрывать, ремонтировать коробку или забить и ездить дальше? Насколько это серьёзная проблема?
|
Скорее всего за все 150 тыс.режим трасса не часто использовался,но тем не менее стало хуже?
Однозначно ГТ либо менять либо чинить.Дальше будет страдать входной вал и тогда придется коробку чинить или менять. |
Забыл добавить ...необходимо проверить состояние масла по щупу ,если масло серое то стоит ускорится с ремонтом.
|
Да в том то и дело, что езжу в основном по трассе на дальняк. Хуже стало только то, что ошибка стала чаше вылазить, на поведении машины ни как не сказывается. Масло в АКПП после последней замены прошло чуть более 50 тыс. - скоро менять, на вид светлое с розоватым оттенком, гарью не пахнет и мало чем отличается от свежего. Общий пробег 523 000 км - в двигатель и трансмиссию ещё не лазил. С одной стороны вроде неохота лезть в работающий механизм, а с другой - не хотелось бы встать где нибудь далеко от дома.
|
Удивлен общим пробегом авто.
Есть указание от субару где сказано 1. Симптом *Перебои в работе автоматической трансмиссии (неправильное переключение передач/остановка автомобиля) *Включается контрольная лампа неисправности, а при диагностике обнаруживается КДН P0741 2. Результаты исследований 1) Гидротрансформатор Износ центральной втулки, вызванный загрязнением ATF металлической стружкой. Данное загрязнение приводит к перебоям в работе управляющего гидравлического клапана, что, в свою очередь, приводит к неправильному переключению передач/остановке автомобиля. 2) Корпус масляного насоса Износ втулки, вызванный утечкой ATF из канала блокировки. Эта неисправность приводит к включению контрольной лампы неисправности и генерации КДН P0741. 3) Втулка гидротрансформатора Неисправность сосредоточена в основном в трансмиссиях, выпущенных до внедрения в феврале 2005г. новой втулки из материала с низким содержанием свинца. 3. Предположительная причина 1) Шероховатость поверхности входного вала Недостаточные возможности производства могли послужить причиной отклонения шероховатости от заданного уровня. Втулка гидротрансформатора могла быть повреждена из-за неправильного уровня шероховатости поверхности. 2) Материал втулки гидротрансформатора Материал втулки, использовавшийся в производстве в период между февралем 2003г. и февралем 2005г., был недостаточно твердым, что способствовало ее износу. Это обосновывает тот факт, что неисправности подвержены трансмиссии, выпущенные до внедрения втулки из материала с низким содержанием свинца. |
Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot