|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
![]()
Вообщем победил я это авто. По мануалу проверял все линии CAN на каждом блоке, все массы , питание, реле. Все было в норме. Добрался до К-линии, и тут косяк был на лицо( почему только ЭБУ ДВС выходил на связь не понятно). Напряжение на К-линии по мануалу 0 в., с вкл. зажиганием не больше 5в. На самом деле было 0 при выкл. и 12в. при вкл. зажигании. Отключал по очереди блок ДВС-11в. , АКПП- 8в., усилитель руля-0в. Снял ЭБУ ДВС, ЭБУ АКПП. Отмыл от флюса и лака- пропаял- вуаля все пришло в норму, 0в.-выкл., 8в.-вкл. Проверил на своем лексусе напряжение на К-линии- так же. Поставил все на место и..... О чудо тачка завелась и работает. Всем спасибо за участие и помощь.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Jonny1973 за сообщение: | avtozvuk79 (02.04.2019), I1-UA (13.04.2019) |
|
|