![]() |
АКПП ошибки и пинки
Всем привет! Impreza GD 2004 ej204. В общем проблема следующая - акпп ведет себя очень странно. Поначалу были просто пинки при переключении с 1 на 2, теперь пинки с 1-2-3 сопровождающиеся провалами между переключениями на 4 нормально без пинка. Переключение происходит в районе 3200 об/м.
Диагностику делали, есть ошибка 38 Engine torque control (SVX) Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь. Все началось с того как мне снимали 2 года назад коробку - порвало пластину Plate Drive соединяющую ГТ с ДВС - ее заменили, ну и собственно была просьба заменить масло. Машину я обратно получил и масла мне отдали 4 литра не распечатанного ATF Subaru. Свежее долили в старое - идиоты!:shock: Спустя 15 т.км масло заменено на Motul Dextron 3. Масло все еще чистое проехал на нем 28 т.км При замене на аппарате сказали что старое масло "г" - полное, одна грязь, была ошибка соленоида подключения полного привода, но с заменой масла сама пропала. Пинки были тоже - но с заменой масла пропали. Периодически переключение сопровождается подтраиванием на малых оборотах на 1 передаче как и в прошлый раз, но если поддать газку авто очень резво ускоряется. Клопами пахло один раз - за последние 2 месяца. до этого проблем не было. Обратил еще сегодня внимание - при движении задним ходом, что то подхрустывает пару раз в районе хвостовика коробки, а при движении вперед на D и вывернутых полностью передних колесах(влево или вправо) авто не едет и такое ощущение что что-то где-то цепляет и авто трогается с места с небольшими рывками. В общем куда копать? И есть ли смысл ремонтить коробку?И коробка ли это вообще? Если нет смыла в ремонте АКПП то свап на меху, тк знаю что ремонт акпп не из дешевых удовольствий, но хочется продлить еще хотя бы на пару месяцев жисть автомешалки, а порывы воткнуть механику меня уже очень давно посещают. Других ошибок по АКПП нет, По ДВС была ошибка датчика РХХ - датчик заменен на новый 100% рабочий - была проблема с плавающими оборотами. Старый датчик заклинил. |
Примерный пробег известен?
---------- Скорее всего механический кирдык! |
Цитата:
сегодня убедился что механическая проблема. На холодную при запуске со стороны коробки жужание и щелканье и треск металический. Пока не прогреется полностью звук есть. После тишина, при трогании сместа хруст металический. Хз как ее эксплуатировали 2 прошлых хозяина. Хорошо что вчера не полез снимать поддон с нее. Решено менять коробку. Пока не решил только на какую. Но больше склоняюсь к механике |
Удачи!
С механикой лучше не заморачиваться, не знаю как у вас а у нас цены на контрактные акпп приемлемы. Новосибирск! |
Цитата:
Если есть возможность подсобите с поиском замены. Subaru Impreza JF1GD5KR53G036551 2004 TZ1A4ZY5AA-ND. Про ПЧ не знаю редуктор вроде бы 4.111 нашел пока вот такие АКПП от 2.0: 4WD, TZ1B4ZD2AB IMPREZA GG9 EJ20DE 4WD, TZ1B4ZD1AB IMPREZA GG9 EJ20DE 4WD, TZ1B4ZD3AB IMPREZA GG9 EJ20DE |
Смотрите на сайте дром.ру в разделе з.ч. г. Новосибирск, созванивайтесь, определяйтесь там их штук 20-30 от 8 до 15т.р.
С отправкой помогу! |
Спасибо. Уже заказал вчера от gd9 акпп и задний редуктор во Владивостоке.
|
Добрый день, Господа. Имеется проблема с АКПП TZ1B4ZD5AB-A2. Машина долго не переходит на пониженную передачу при резком ускорении. При скидывании АКБ проблема исчезает на некоторое время. АКПП стоит контрактная. До этого с прошлой коробкой была такая же проблема. Ошибок нет. В каком направлении можно поискать? На что обратить внимание в первую очередь?
|
Здравствуйте. Проблема периодически блокировки АКП ( не заводится)- вылетает ошибка P0705 в коробке… при этом на экране передача (P R D N) отображается НОРМАЛЬНО , а если заглушить машину и какое то время она постоит — она не заводится. после переключения кулисой несколько раз по P R D N заводится , но гирлянда горит, а потом пропадает . ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЛЕТОМ , а зимой всё работает нормально нет блокировки АКП нет гирлянд. Менял 2 раза масло в коробке( на 90000 и на 120000 )смотрели проводку,меняли датчик положения селектора в корбке. И так уже 2 года.
Subaru B9 Tribeca 2008г.в. Пробег 135000. Что делать? |
Привет, у меня есть Subaru Legacy 2.2 ,Б10,АКПП.Как я могу сделать диагностику АКПП?
Спасибо! |
Привет,в этот автомобиль нет OBD разъем.
|
Во всех этих случаях требуется обучение АКПП. В ПЕРВОМ СЛУЧАЕНУЖНО больше знать про тип коробки чтобы более точно ответить.
|
Если кому интересно ранее писал:
"Здравствуйте. Проблема периодически блокировки АКП ( не заводится)- вылетает ошибка P0705 в коробке… при этом на экране передача (P R D N) отображается НОРМАЛЬНО , а если заглушить машину и какое то время она постоит — она не заводится. после переключения кулисой несколько раз по P R D N заводится , но гирлянда горит, а потом пропадает . ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЛЕТОМ , а зимой всё работает нормально нет блокировки АКП нет гирлянд. Менял 2 раза масло в коробке( на 90000 и на 120000 )смотрели проводку,меняли датчик положения селектора в корбке. И так уже 2 года. Subaru B9 Tribeca 2008г.в. Пробег 135000. Что делать?" Причина была худом радиаторе в верхней части - не хватало охлаждающей жидкости. Радиатор соединён с жидкостью в коробке по отдельному контору, которая не давала перегреваться маслу в коробке в жару летом. И так же выше из строя термостат.Поменял радиатор и термостат в начале лета все проблемы с блокировкой коробки пропали. ---------- Если кому интересно ранее писал: "Здравствуйте. Проблема периодически блокировки АКП ( не заводится)- вылетает ошибка P0705 в коробке… при этом на экране передача (P R D N) отображается НОРМАЛЬНО , а если заглушить машину и какое то время она постоит — она не заводится. после переключения кулисой несколько раз по P R D N заводится , но гирлянда горит, а потом пропадает . ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЛЕТОМ , а зимой всё работает нормально нет блокировки АКП нет гирлянд. Менял 2 раза масло в коробке( на 90000 и на 120000 )смотрели проводку,меняли датчик положения селектора в корбке. И так уже 2 года. Subaru B9 Tribeca 2008г.в. Пробег 135000. Что делать?" Причина была худом радиаторе в верхней части - не хватало охлаждающей жидкости. Радиатор соединён с жидкостью в коробке по отдельному контору, который не давала перегреваться маслу в коробке в жару летом. И так же выше из строя термостат.Поменял радиатор и термостат в начале лета все проблемы с блокировкой коробки пропали. |
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot