Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Trafic M9R ошибки DF891 и DF052


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2016, 16:39   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Здравствуйте, чтоб не плодит новой теммы , напишу в этой.
При заводке двигателя M9R, в ливдате давление в рампе только 72 бара, ошибка только по положению клапана EGR, запуск- разрешен. От чево начать копать. До замены ECM двигатель заводился и гас. Хотя до замены эбу я его работающим не видел. Ток клапана запрашиваемый соответствует действительному, вот только на рампе не создаётся давление. Странно что строго до 72. Спасибо
darka7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 16:42   #32 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

darka7, синхронизация и замер давления с насоса, в рейке РЕАЛЬНО, а не с монитора ноута.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 16:52   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Синхронизация есть. Как понять в рейке давление реально?
darka7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 16:55   #34 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

darka7, манометр на 400 бар хотя бы, но больше лучше.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
darka7 (19.04.2016)
Старый 19.04.2016, 16:56   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Значит тупик, такого нету...
darka7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 16:58   #36 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

darka7, форсунка старого типа есть ,рассчитаны они от115 до135 бар, дальше подумай. Заводится твоя начнет при 180 барах., холостой ход 350 приблизительно.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 19.04.2016 в 16:59..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 17:13   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Про такой способ проверки с форсункой старого типа знаю. Я занимаюсь исключительно электроникой, пусьт тогда едит к топливщикам. Если правильно понял, намекаете на датчик давления?
darka7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 17:20   #38 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

darka7, на создание и удержание давления, или слив.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
darka7 (19.04.2016)
Старый 19.04.2016, 17:26   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Слив через форсунки имели в виду?

Последний раз редактировалось darka7; 19.04.2016 в 17:26..
darka7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 17:33   #40 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

darka7, либо клапан регулирования давления слева толстый.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.