Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   топливные коррекции Laguna (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10369)

dimma_ 26.03.2015 09:39

топливные коррекции Laguna
 
Подскажите камрады у меня проблема имеется renault laguna 3 1.6l 2008г.в. двиг K4M.
Поставил газ. Есть у меня ELM327 с программой torque
Жалею, что не снял показания до установки. История так сказать началось уже после установки. И так вот. Установили газ и я полез смотреть что у меня с топливными коррекциями. Нашел их и оказалось, что у меня на тот момент долговременная при старте двигатели 4% и в процессе опускалась до -38% . Я поехал к установщикам сказал тот обеднил газовую смесь и вроде как стало лучше. Долговременная сместилась в 4%. и колебалась в пределах 4-10%. Затем мне не понравилось как машина ведет себе сразу при переходе на газ на холодном двигателе. Поехал еще раз покатались поднастроили вроде все хорошо. я глянул коррекции вроде тоже не изменились и перестал смотреть, а вот недавно посмотрел и увидел, что долговременная коррекция 25% при старте затем растет до 39% и причем не важно на каком топливе еду… И не могу понять по Clip должно быть на сколько я понял коррекция 50. Но совпадают ли показания по коррекциям clip и elm?
заводка холодной машины
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
тут долговременная уже 34% а кратковременная вроде как около нуля
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот еще с уже другими
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Moldovan1 26.03.2015 23:04

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 278555)
Подскажите камрады у меня проблема имеется renault laguna 3 1.6l 2008г.в. двиг K4M.
Поставил газ. Есть у меня ELM327 с программой torque
Жалею, что не снял показания до установки. История так сказать началось уже после установки. И так вот. Установили газ и я полез смотреть что у меня с топливными коррекциями. Нашел их и оказалось, что у меня на тот момент долговременная при старте двигатели 4% и в процессе опускалась до -38% . Я поехал к установщикам сказал тот обеднил газовую смесь и вроде как стало лучше. Долговременная сместилась в 4%. и колебалась в пределах 4-10%. Затем мне не понравилось как машина ведет себе сразу при переходе на газ на холодном двигателе. Поехал еще раз покатались поднастроили вроде все хорошо. я глянул коррекции вроде тоже не изменились и перестал смотреть, а вот недавно посмотрел и увидел, что долговременная коррекция 25% при старте затем растет до 39% и причем не важно на каком топливе еду… И не могу понять по Clip должно быть на сколько я понял коррекция 50. Но совпадают ли показания по коррекциям clip и elm?
заводка холодной машины
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
тут долговременная уже 34% а кратковременная вроде как около нуля
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот еще с уже другими
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

По большому счету в блоке коррекция один байт, 8 бит, то есть значения от 0 до 255. Среднее 128, когда адаптация выключена (холодный мотор, резкий газ) то правильные инженерные проги именно 128 и показывают. Очень часто, почти всегда коррекция на бензине, и на газу отличается, и сильно. Поэтому случаются провалы, троение в переходных режимах, моторник просто не успевает перенастроится. Когда нечего было делать я игрался в прошивке временем открытия форсунок, отключал лямбда-регулирование, так ради экперимента, для выявление взаимосвязей, в научных целях. Но клиенты это ес-но не ценят.

dimma_ 27.03.2015 04:35

Цитата:

Среднее 128, когда адаптация выключена (холодный мотор, резкий газ) то правильные инженерные проги именно 128 и показывают.
Получается правильные данные только через clip увидешь? Раньше у меня (холодный двигатель, резкий газ) было 4, теперь 20. Но я смотрю через elm327.

Volok 28.03.2015 17:53

Вы добиваетесь идеальных цифр или работы мотора?
Некоторые год могут ездить и менять настройки пока в нужный параметр не попадут, другие с первой настройки получают пральный результат.

Moldovan1 28.03.2015 23:09

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 278975)
Получается правильные данные только через clip увидешь? Раньше у меня (холодный двигатель, резкий газ) было 4, теперь 20. Но я смотрю через elm327.

Я смотрю через DDT2000, для Рено по К-лайну, для всех моторов, лучше софта нету.

dimma_ 29.03.2015 06:46

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 279736)
Я смотрю через DDT2000, для Рено по К-лайну, для всех моторов, лучше софта нету.

И он показывает коррекции 128?
Я где то читал , чтоDDT2000 Машины от 2007 года не видит... У меня есть vag-com сканер. Он подойдёт для DDT?
Смотрел на флюенсе с таким же мотором. Заводится(холодный) 3% прогретый 7% кратковременная скачет но в совсем маленьких пределах. Грубо говоря +-2.

Moldovan1 29.03.2015 13:37

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 279817)
И он показывает коррекции 128?
Я где то читал , чтоDDT2000 Машины от 2007 года не видит... У меня есть vag-com сканер. Он подойдёт для DDT?
Смотрел на флюенсе с таким же мотором. Заводится(холодный) 3% прогретый 7% кратковременная скачет но в совсем маленьких пределах. Грубо говоря +-2.

DDT2000 только по К-линии, смотрел машинки с моторником EMS3132 и Сириус32. Другие моторники тоже смотрел, но не помню что там было по коррекциям, другое интересовало. Кучу машин смотрел с моторником EMS3132, так вот там очень редко когда коррекция по середине (128). Когда смесь богатая, моторник режет подачу на форсунки, коррекция показывает 70-110. Если меньше 70 то уже мотор работает не стабильно, было 2 случая, у таксистов, когда коррекция показывало 4 (!!!), по форсункам блок резал до 1,5 мс, все равно не помогало, двигатель как бы вот-вот сорвется с креплений. Вообще по коррекциям много интересного можно узнать для правильной диагностики.


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.