![]() |
Странное поведение электроники Кангу 2001 1,4i
Периодически (1 раз в месяц) стали "теряться" ключи ЦЗ. Стандартные методы синхронизации помогали. Неделю назад обратил внимание, что раза 2 сбрасывался в "0" оперативный пробег, как бывает при отключении АКБ. Но настройки магнитолы при этом оставались! - Зачистка клемм, визуальный осмотр проводов питания- всё нормально. Из последних проявлений- начинает быстро мигать указатель поворотов. Как при выходе из строя одной лампочки. Хоть вправо, хоть влево. Проверить не успеваю, что происходит с поворотниками- всё восстанавливается. Кто-нибудь сталкивался?
|
UCH стоит посмотреть. может быть влага попала.
|
Спасибо за совет! У нас как раз дожди начались. Пошёл смотреть.
|
Чисто. Недавно купленный Carprog : "ECU- no responce". Исправен ли сам Carprog?
|
(Это уже, естественно, полностью "потерялись" ключи на заводке.)
|
накачка с петли есть? стоит сам ключ попаять, частенько катушка в нем отваливается да и пайки на м/с транспондера тоже разрушаются
|
Катушки пропаивал уже раза по 3 (в 2-х ключах). Также как и все детали на плате. Но это я боролся с открыванием ЦЗ. Сейчас то проблема усугубилась. Правда последнее время заводил только с одновременным нажатием на ключ.
А накачку с петли какими приборами смотреть? Насколько я понимаю, там слабое радиоизлучение. Сама катушка целая. |
PS Если бы кто подсказал параметры излучения (Хотя бы частоту.), то можно бы было тряхнуть радио-стариной и что-нибудь придумать.
|
чего уж там трясти. намотать витков 50-70 на оправку провод 0,15 и светодиод на концы припаять. с оправки провод снимаем, изолентой обматываем, вот и готовый "прибор" для посмотреть накачку ;)
|
Спасибо, попробую. Только у меня там 2 катушки
|
После внимательного изучения понял, что катушка одна (ошибся из-за трёх выводов- оказалось выход транспондера). Транспондер проверил заменой- он же вроде к кодам не привязан- картина не изменилась.
|
Может ипромину попробуй поменять? Бывает такое.
|
Что такое "иммоприна"? Я вообще х.ею со своей машиной и её создателями! 7 лет ездил и радовался, а когда она бзымкнула- так матерных слов "большого и могучего" не хватает! Начать с того, что обнаружился за панелью приборов A.P.S. 2100. Как я понимаю конструкторами не предусмотренный и поставленный неизвестно кем из предыдущих владельцев. Суки! Эту машину хозяин завести не может! НаХ ещё противоугонки впихивать??? Оказалось эта херь блокирует только бензонасос. Для понимания этого пришлось пару раз съездить за 150 км (в одну сторону). Машина- там, а интернет с информацией- здесь. Бывает. В последнюю поездку оказалось, что стоит у меня "trf trans car" (снятый, кстати, с использованием большого количества ненормативной лексики), а 2 варианта электросхем, которые я брал с собой, были на чём-то другом.
|
Обнаружилось некоторое несоответствие: по вин коду пробивается двигатель K7J/700, а в реальности- система управления впрыском от K7J/701. А они разные немного.
|
Ипромина это то что называют буржуи EEPROM то есть эта хрень (чтоб было более понятно) стоит в блоке иммобилайзера, в ней крпас ключи и радиоканал записан в 16 ричной системе исчисления. Возможно износились ячейки для хранения информации вот и при сбое питания или температуры содержимое отвечающее за количество ключей теряется. Сталкивался с таким во многих устройствах, особенно с 93ей серией. Тойже болезнью болеет линейка контролей моторолы использующейся в меган сцениках 1998 годов. Только там память внутри в контроле.
|
Стоит 93С46 St в trf trans car. На неё и подозрение. Обращался к белорусам, рекламируют "Renault Immo Killer (ECU decoding tool)+ 1 emulator" . Ответили : "нужно очистить память блока управления от иммо (киллер это не сможет сделать, нужно делать через программатор) а потом вешать эмулятор". Запутался окончательно, хотя чувствую, что решение рядом. К зиме видимо решу. К весне сделаю...
|
фото блоков в студию, потом будем решать!
|
Вложений: 3
trf trans car прилагаю. И ещё: 4н trf trans car идёт на 58н ЭБУ впрыска Sirius 32N, а 6н trf trans car на 26 ЭБУ впрыска Sirius 32N.
Подбираю схему на такую разводку. |
Валяются такие в гараже:biggrin1:. Можно сделать ИММООФФ. Пост 16 + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . можно и без эмуля.
|
ice007, Как то можно связаться для обсуждения технически-организационных вопросов "ИММООФФ"?
|
Личку не кто не отменял :wink:
|
В мозилле у меня отменили. В хроме вроде есть.
|
Bo humor para ti :thumbup:
|
Так как вылечили то?
|
Ну как вылечил... Переставил мозги со своей второй реношки, которая полуразобранная стоит. Двигатель (E7J). До октября было всё нормально, а как начались морозы- история начала повторяться. Похоже дело не в ключах, а какой-то датчик не пропускает. Но "химия" с нажатием кнопочки работает!!! Стараюсь ездить поменьше, чтобы дотянуть до лета и поразбираться. (зимой неуютно с компом вокруг машины плясать). Непонятно только, надо ли в КНР запасаться иммокиллером и эмулятором?
|
Правильный совет про катушки трансопндера, но думаю и прозвонить их то же не мешало бы!
|
Так что как то нашлось решение?
|
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot