![]() |
Стояночное энергопотребление автомобиля
У меня Логан простейшей конфигурации после месячной стоянки не завёлся. Причина - севший аккумулятор, несмотря на его свежесть и полный заряд. После восстановления аккумулятора, померял разрядный ток (стояночный). Он оказался 70 ma. Посчитал и оказалось, что при таком токе у 6ст-55 хватит энергии лишь на 32,7 суток, что явно мало, если учесть потребность стартера в больших токах. В справочниках не нашёл данных по стояночным токам. Может кто по опыту знает примерную величину таких токов? А то надоело сбрасывать клеммы перед длительной стоянкой.
|
80 мА это максимальныи ток которыи может потреблять авто на стоянке. У тебя почти мах. ищи вора.
|
garmon, при таком раскладе , просто купи себе китайскую солнечную батарейку , положи под лобовое стекло и подключи к аккуму через пред 10 амп. :cool:
|
Цитата:
--------- [/COLOR] Цитата:
---------- Заметил и такой факт: при подключении акк к авто, слышен щелчёк реле в салоне. Двери при этом все закрыты. При отключении клемм акк, слышен "отлип" этого реле.[COLOR="Silver"] |
На некоторых ВАГах до 40 ма номинальное потребление, фактическое около 20.
Надо искать что за реле.... |
Цитата:
Добавлю, что программа ДДТ2000 не обнаружила ошибок. Так у кого какие идеи будут? Не стесняйтесь, пишите любые глупости - отфильтрую. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
ну тогда здесь рыть ...и на наличие воды проверить UCH не помешало бы
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot