![]() |
Сброс адаптации ЕБУ Kangoo 1.5DCI 70
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, каким образом производится сброс адаптации ЕБУ с помощью клипа. Мож где есть указано, прошу прощения, ткните носом, так как не нашел. Заранее благодарен всем откликнувшимся. |
Цитата:
|
Там исть спецовые команды. Открой мануалу по этому канго. там всё описано.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У канго нет отдельной команды на сброс адаптаций, но...Следует иметь в виду что при перепрописке форсунок происходит сброс всех старых адаптаций, после перезаписи в блок новых кодов форсунок,на рено канго образца 2006года ввели сброс адаптаций или насоса или регулятора давления (как точно звучит команда не помню), как правило этот сброс проводят после ремонта форсунок, замены регулятора или насоса, на старых канго этого делать ненужно. Как раз клип это и делает, причем тут флешеры...:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Благодарен всем кто откликнулся на данную тему. Извините за столь длительное отсутствие, спасибо админу :smile:, ну и мне конечно.. повздорили маленько, вот и дали мне время одуматься так сказать :smile:. Слышал что в канго есть так называемый режим адаптации к стилю вождения что-ли (типа спокойный или пошустрее) и со временем блок управления двигателем адаптируется к такому режиму вождения. Так вот интересует как сбросить данные параметры к стандартнным, так сказать заводским установкам, если таковое возможно конечно. Подскажите где об этом можно почитать подробнее, если это не слухи конечно. Потому что многие утверждают что такой режим адаптации существует, но как его сбросить никто, из тех с кем я общался, не знает. Заранее благодарен. |
Цитата:
|
[QUOTE=ice007;60527]Подключаешь КЛИП, и там в опциях есть, типа сбросить данные эбу. он потом сам прописывает под ваш стиль вождения. НОООООООООО !!! Щас стоит такой труп, видно косяк с памятью, прописал форсы, а он не прописал и перешёл в режим ошибка ЭБУ, неправильное программирование инжекторов. Ваще ничего не прописывае!!! так что поосторожней! Хотя до этого никаких косяков не было. Видно в семье не без урода:biggrin1: [/QUOTE
Спасибо. Будем искать где оно спрятано. Сегодня как раз приехал Клип, будем изучать помаленьку с Вашей помощью. :smile: |
[QUOTE=Sachko_ua;60555]
Цитата:
|
[QUOTE=Sachko_ua;60557]
Цитата:
|
[QUOTE=ice007;60599]
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я знаю что код уникален но иногда притягивают канго где ни кода на форсах уже затёрты или поменяны . ни в компе
|
Родной комплект форс:
2C 41 EB 1E AA 01 0D A9 4C 41 BB 90 B5 F5 B1 2E 38 29 6B 18 21 80 AB 87 D4 41 C3 5D 2D F1 6F 8C Комплект что стоял, но не прописался: 68 BD EB 9F 42 02 0F 10 F4 C5 E4 20 C6 2A 32 31 30 C6 1C E2 D6 3B 11 D6 88 C1 F3 A0 42 0A 72 74 |
После замены распылителя код генерируется на стенде DELPHI, потом кодируем ЭБУ двигателя под форсунку
|
Цитата:
|
Стенд,конечно,не Делфай.Не помню как называется.Но после ремонта форсунок,сгенерированный на стенде код С2i комп принимает без проблем.А вот с привезенных Б.У. форсунок код не прописывался,Евро стандарт не тот был,но двигатель заводился и даже не плохо работал.
|
Цитата:
|
Информация полезная,НО - код,присвоенный форсунке есть (образно) вектор,указывающий как подавать горючее (время открытия) на определенных режимах,в карте заложенной в память компа.Если код не соответствует,а следовательно в памяти компа нет данных для работы с данными форсунки,код не принимается.Получается - код был введен через флешер (программатор),что нарушило целостность кода программы(вектора обращались к несуществующим данным) что и вызвало блок компа.ИМХО инженеры не настолько глупы,что-бы допустить такую возможность через сервисную функцию диагностики.Данные для отката всегда нужно сохранять - безусловно,но мне не понятно как разработчики ПО допустили такую оплошность?
|
Через какой фешер?? :mad: Вы лично ветку читали????!!! Умник, скоро советы давать будут , как целосность кода не потерять!!! :biggrin1: это ваще убило -нженеры не настолько глупы,что-бы допустить такую возможность через сервисную функцию диагностики... я в а ...хуе. А дмин перенеси, может, в ржуху,в ржачку....
|
Через фЛешер,а не фешер - умник.Двойка по Русскому,а за оскорбления в бан пойдешь,хотя аборигенам не знающим программаторы типа Галетто 50% скидка.На больных не обижаюсь.Вот и КЛИП видать серенький,раз блоки валит.Раз на раз с тобой пообщаться бы,боксер кухонный,повежливее был бы.Хамишь много и всем.
|
Цитата:
|
За офф,думаю админы накажут.Я не боксер,я самбист:ph34r::smile:.Занимаюсь ремонтом блоков управления автомобилей,прошивками,настройкой,адаптацией.Имею диллеровские сканеры.По дизелям,особенно системам Делфай,недавно начал заниматься.Все что писал - не утверждение,а предположение (ИМХО).Ожидал дельного ответа,может рекомендаций но не как не (ЛОХ) в ответе.На моей рено форсунки не прописывались из-за несоответствия евро стандарта.Есть доступ к стенду по ремонту аппаратуры и присвоению кода С2i и C3i.Солью флеш с блока,поковыряю прошивочку,там и видно будет что да как...
|
Цитата:
|
На старых кангу до 2006 по моему, заходиш через "тетрис" и там есть параметр стереть показания датчиков
|
Можно нажать инициализация параметров это и будет сброс предыдущих адаптаций которые есть
|
После сброса адаптаций клиенты говорили, что мотор мягче работает.
|
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot