Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Рено Трафик 2,5 DCI проблема с роботизированной коробкой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32505)

megabyteauto 01.05.2019 00:41

Рено Трафик 2,5 DCI проблема с роботизированной коробкой
 
Вложений: 1
Коллеги , нужна ваша помощь!
Трафик 2006 2,5 DCI , 6-ти ступка механика роботизированная .
... Подёргалась , подёргалась ... и померла старушка!
При прямой подаче на 50-й стартера мотор стартует легко , но коробас c нейтрали не двигается...
На связь ТСМ выходит криво , подозрение на прошиву... Поэтому всю белиберду , что он выдаёт вываливать не буду!
Первоначальная причина предположительно неконтакт по +30-му проводу на реле стартера и далее на ТСМ , питание продублировал ... но "воз остался на месте"!
Нужна помощь в идентификации этого жабоедного чуда с макаронным электрогидроприводом! За любую другую информацию именно по этому блоку , включая варианты электросхем так-же буду благодарен!:cool:

На шильдике :
8200671586 16887.014.00

RG4J1701
RENAULT X83 BVR
8200645578 65RNCKS5G 146 06

CFC223R

Dimaker 01.05.2019 01:08

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 810112)
Коллеги , нужна ваша помощь!
Трафик 2006 2,5 DCI , 6-ти ступка механика роботизированная .
... Подёргалась , подёргалась ... и померла старушка!
При прямой подаче на 50-й мотор стартует легко , но коробас c нейтрали не двигается...
На связь ТСМ выходит криво , подозрение на прошиву... Поэтому всю белиберду , что он выдаёт вываливать не буду!
Первоначальная причина предположительно неконтакт по +30-му проводу на реле стартера и далее на ТСМ , питание продублировал ... но "воз остался на месте"!
Нужна помощь в идентификации этого жабоедного чуда с макаронным электрогидроприводом! За любую другую информацию именно по этому блоку , включая варианты электросхем так-же буду благодарен!:cool:

На шильдике :
8200671586 16887.014.00

RG4J1701
RENAULT X83 BVR
8200645578 65RNCKS5G 146 06

CFC223R

Датчики положения кулисы и з.х ? Опорных сигналов для ЭБУ у робота не много.

psixoz55 01.05.2019 01:32

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 810112)
Коллеги , нужна ваша помощь!
Трафик 2006 2,5 DCI , 6-ти ступка механика роботизированная .
... Подёргалась , подёргалась ... и померла старушка!
При прямой подаче на 50-й стартера мотор стартует легко , но коробас c нейтрали не двигается...
На связь ТСМ выходит криво , подозрение на прошиву... Поэтому всю белиберду , что он выдаёт вываливать не буду!
Первоначальная причина предположительно неконтакт по +30-му проводу на реле стартера и далее на ТСМ , питание продублировал ... но "воз остался на месте"!
Нужна помощь в идентификации этого жабоедного чуда с макаронным электрогидроприводом! За любую другую информацию именно по этому блоку , включая варианты электросхем так-же буду благодарен!:cool:

На шильдике :
8200671586 16887.014.00

RG4J1701
RENAULT X83 BVR
8200645578 65RNCKS5G 146 06

CFC223R

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 01.05.2019 02:24

psixoz55, Костя Спасибо за инфу , буду изучать!

----------

Dimaker, внимательнее читаем!
Какие нафиг датчики могут влиять на отсутствие чёткой идентификации ТСМ?!
Он вообще ни "гу-гу" не только прокачки гидронасоса при включении зажигания нет ... просто никаких телодвижений и белиберда вместо кодов ошибок ... естественно отсутствие управления стартером!

P.S. Учитывая вышеизложенное я думаю разбирать пол машины в 10 вечера на выезде , что-бы добраться до датчиков смысла не имеет!...


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.