![]() |
RENO LAGUNA2 МЕТКИ
Вложений: 2
2003г.в. 1.9дизель, заменили сцепление не заводится, есть подозрение на перескок ремня ГРМ
|
привезли маховик не с этого авто, позже выложу осцилку. Непонятно почему небыло
ошибки по сдвигу фаз? |
Вложений: 2
правильный сигнал, может кому пригодится
|
Цитата:
Да и с перескоком на 1 зуб ИМХО контрольные (вручную) 2 оборота КВ не сделать ---------- Цитата:
накладно-с... |
в грм не лазили, а маховик привезли б-у, он оказался с какой то митцу.:mad:
|
Цитата:
|
Потомучто он двухмассовый и может выйти из строя. Внешние признаки- шелест на холостых, вибрация. Притом проявлятся может как совместно так и в раздельности. Это я про 1.9 дци с первого поста.
|
Цитата:
|
просто полная замена сцепления, от маховика была вибрация "будто троит", а новый денег стоит... поэтому хозяин искал варианты.
|
И, что маховик от другого авто стал без проблем и по болтам и по посадке?
---------- Ошибки по синхре, может и не быть. |
Бывает такое, сам был свидетелем. Вкинули другой маховик и не заводится. Именно с 1.9 может быть такая проблема.
|
Пощитай, какой зуб на маховике после синхро находится напротив ДПКВ в положении ВМТ (вал застопорен), должен быть 19, т.е 114 градусов, это ВМТ 1-го и 4-го цилиндра.
Открой клапанную крышку, и посмотри положение кулачков распределительного вала на первом цилиндре (у жабоедов первый от коробки) при застопоренном коленчатом валу, должны смотреть оба вверх (такт сжатия). |
Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot