Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

РЕНО КОЛЕОС ГЛОХНЕТ ГОРЯЧАЯ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 19:24   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

обнаружил интересный нюанс когда машина заглохла и не заводится , брызгаю из шприца 4 куба бензина в впускной коллектор и машина сразу заводится
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 19:50   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

народ!!откликнитесь кто нибудь,уже мозг кипит
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 22:25   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию

А чего кипит-то? Ну сам подумай: во-первых, брызгаешь из шприца и машина заводится; во-вторых, давление в рампе 4 кг; в-третьих, остыв, заводиться.
Смотри питание форсунок и блок управления двигателем.
dvanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 22:33   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Ваще давление 4 кг, наверное многовато, для инжектора в 2.5. В автодате ваще нету этого двигла тока дизель. Выкрути свечу и посмотри кокого она цвета и состояния. Потом можно судить о составе смеси.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 17.07.2013 в 22:41..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 12:01   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

спасибо за подсказки.пока что проверил запитку форсунок,она стабильная на всех тепловых режимах.симптоматика такова,что в момент незаводки не хватает топлива.если ещё будут мысли ,пишите плиз
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 13:17   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию

Какое время впрыска?
dvanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 14:26   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
спасибо за подсказки.пока что проверил запитку форсунок,она стабильная на всех тепловых режимах.симптоматика такова,что в момент незаводки не хватает топлива.если ещё будут мысли ,пишите плиз
Вчера у меня был гольф, такая же беда. Пол часа с манометром ездили. В итоге давление падало до 1.5 бареля и глохла. БензоНасос в топку.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 15:01   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

про насос уже писал выше,держит стабильно 4кг в топливной рампе. время впрыска отпишу,когда будет осцилограф под рукой. ещё писал выше,што если полить на форсунки водой,буквально чуть-чуть,заводится как ни в чем не бывало. может перегрев форсунок?:
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 22:20   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
про насос уже писал выше,держит стабильно 4кг в топливной рампе. время впрыска отпишу,когда будет осцилограф под рукой. ещё писал выше,што если полить на форсунки водой,буквально чуть-чуть,заводится как ни в чем не бывало. может перегрев форсунок?:
не знаю как запитаны у тя форсы, но если общий +, то попробуй госящий резистор поставить в разрыв. 1-3 ома. Может генератор шалит, из-за повышенного питания и ток возрастает? Вобщем смотри всё. Удачи.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 00:27   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Брянск
Авто: бенц
По умолчанию

Промой радиаторы сначала чтоб не грелась возможно между ними пух свалялся в валенок а глохнет потому что просто бензин закипает когда за 110 температура и обратка в баке только радиаторы раздвинь хотябы а то все ипортишь.Саркази привет передавай.
mehanic32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.