Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

РЕНО КОЛЕОС ГЛОХНЕТ ГОРЯЧАЯ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 14:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию РЕНО КОЛЕОС ГЛОХНЕТ ГОРЯЧАЯ

ВСЕМ ПРИВЕТ,ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ, РЕНО КОЛЕОС 2,5Л 2008 ГОД НАГРЕВАЕТСЯ В ПРОБКАХ ДО 100-115 ГРАДУСОВ,ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОКА НЕ ОСТЫНЕТ ДО 90-95 ГРАДУСОВ. БЕНЗОНАСОС КАЧАЕТ 4КГ, ИСКРА ЕСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКАМИ ЕСТЬ
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 14:15   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию

Такого не бывает.
dvanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 14:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

ГРЕШУ НА НЕКОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ НА ФОРСУНКИ . КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 16:47   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРЫЙ СТОИТ ПЕРЕД АКБ
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:26   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРЫЙ СТОИТ ПЕРЕД АКБ
Перенеси в сторону, на опелях ваще лохи на двигло ставят!!!! А так замена , с последующей прошивкой...
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 16.07.2013 в 23:28..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 09:30   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

ХЕЛП! ДОВОЖУ МАШИНУ ДО115 ГРАДУСОВ ГЛОХНЕТ,ПОЛИВАЮ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ НА ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ФОРСУНКАМИ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 11:09   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию

Что с регулятором давления? Работает? И что с обраткой? Не забита?
dvanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 11:46   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

ОБРАТКИ НЕТ СИСТЕМА ОДНАКОНТУРНАЯ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СТОИТ В НАСОСЕ ВСЕ ОК ПРОВЕРЯЛ . ПОХОДУ ПЕРЕГРЕВ ВЛИЯИТ НА ФОРСУНКИ
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:05   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию

Какое давление в рампе когда глохнет? Из-за повышенного давления может быть смесь слишком богатая, а когда поливаешь рампу, давление падает. И маловероятно, чтобы все форсунки от перегрева отказали. Еще может датчик температуры охлаждающей жидкости на 100-115 градусах врать (к примеру показывать -(10-20) градусов).
Вообще нужно посмотреть текущие параметры, когда двигатель начинает глохнуть, и выложить сюда.
dvanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:47   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

давление в топливной рампе 4 кг всегда, и когда работает и когда глохнет и когда не заводится. температура двигателя 110-115 видим в режиме диагностики из эбу двигателя и она соответствует показанию на щетке приборов
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.