|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
|
![]()
ВСЕМ ПРИВЕТ,ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ, РЕНО КОЛЕОС 2,5Л 2008 ГОД НАГРЕВАЕТСЯ В ПРОБКАХ ДО 100-115 ГРАДУСОВ,ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОКА НЕ ОСТЫНЕТ ДО 90-95 ГРАДУСОВ. БЕНЗОНАСОС КАЧАЕТ 4КГ, ИСКРА ЕСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКАМИ ЕСТЬ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
|
![]()
ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРЫЙ СТОИТ ПЕРЕД АКБ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,807
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]() Цитата:
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 16.07.2013 в 23:28.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
|
![]()
ХЕЛП! ДОВОЖУ МАШИНУ ДО115 ГРАДУСОВ ГЛОХНЕТ,ПОЛИВАЮ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ НА ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ФОРСУНКАМИ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
|
![]()
ОБРАТКИ НЕТ СИСТЕМА ОДНАКОНТУРНАЯ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СТОИТ В НАСОСЕ ВСЕ ОК ПРОВЕРЯЛ . ПОХОДУ ПЕРЕГРЕВ ВЛИЯИТ НА ФОРСУНКИ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
|
![]()
Какое давление в рампе когда глохнет? Из-за повышенного давления может быть смесь слишком богатая, а когда поливаешь рампу, давление падает. И маловероятно, чтобы все форсунки от перегрева отказали. Еще может датчик температуры охлаждающей жидкости на 100-115 градусах врать (к примеру показывать -(10-20) градусов).
Вообще нужно посмотреть текущие параметры, когда двигатель начинает глохнуть, и выложить сюда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
|
![]()
давление в топливной рампе 4 кг всегда, и когда работает и когда глохнет и когда не заводится. температура двигателя 110-115 видим в режиме диагностики из эбу двигателя и она соответствует показанию на щетке приборов
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|