Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

RENO CLIO 3 1.5 DCI ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2016, 00:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: reno clio grandtur 3
По умолчанию RENO CLIO 3 1.5 DCI ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ

ПОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛ ПЕРЕБРАЛ ФОРСУНКИ DELFI СТАЛА ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ И НЕМНОГО ПОДТРАИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ .
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НА 130 КМ В ЧАС БОРТОВОЙ КОМП ПИЩИТ И ГОВОРИТ ЧТО У ТЕБЯ НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА И ЧТО НУЖНО ОСТАНОВИТСЯ .
CAN CLIP ВЫДАЕТ ЧЕТЫРЕ ОШИБКИ
ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ГОРИТ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 1 (С0.0)
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 2 (С0.0)
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 3 (С0.0)
И ТО ЧТО НУЖНО ПРОПИСАТЬ ФОРСУНКИ В ЭБУ
У МЕНЯ КАН КЛИП С ПО V155 ПРОБЫВАЛ ПРОПИСАТЬ ВРОДЕ ВСЕ ХОРОШО
НО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ОПЯТЬ ВСЕ ПО СТАРОМУ
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
roga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 12:03   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

форсунки проверить на слив, в первую очередь.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Morze701 за это сообщение:
roga (28.06.2016)
Старый 28.06.2016, 12:58   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: reno clio grandtur 3
По умолчанию

Форсунки лили и до снятия, но авто заводилось отлично
почитав форумы пришел к выводу что или из за клапанов форсунок
или когда собирал форсунки не докрутил нужным усилием
на форумах пишут что 20 HM потом докручиваем на угол 45 гр. но не
сильнее 35 HM
Поменял версию клипа на 159 пробывал прописать вроде прописались но проблема осталась
Заказал клапана с аллиэкспресс если что поможет отпишусь вот ссылка на
клапана
[Только для зарегистрированных...]
roga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 13:53   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
Авто: renault megane 1.5dci 101hp
По умолчанию

Как менял клапана,все сразу?
stanislav791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 14:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: reno clio grandtur 3
По умолчанию

клапана пока не менял жду еще не пришли
А форсунки перебрал помыл все внутри клапана те же но заводится стала очень плохо
форсы прикипевшие были на мертво с зимы поливал всякой химией чтоб откисли в июне только получилось достать
roga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 14:55   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
Авто: renault megane 1.5dci 101hp
По умолчанию

А когда мьIл все сразу снимал,или по одной штуке?
stanislav791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 15:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: reno clio grandtur 3
По умолчанию

по одной
топливную развоздушил

----------

щас буду пробовать снимать форсунки и в тесках динамометрическим ключом дотянуть с нужным усилием ,а то закручивал от руки боялся перетянуть
если ничего не изменится буду ждать клапана

потом отпишусь о результатах
roga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 15:08   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
Авто: renault megane 1.5dci 101hp
По умолчанию

Когда перебереш одну форсунку,надо поездить день два потом другую,тогда комп адаптируется,с каким препаратом мьIл форсьI и что мьIл?

----------

Ну да если только с рукой,я не знаю как вообще заводится,отпишись когда затянеш
stanislav791 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stanislav791 за это сообщение:
roga (28.06.2016)
Старый 28.06.2016, 15:27   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: reno clio grandtur 3
По умолчанию

Авто в прицепе работает хорошо когда прогрета заводится сразу только на
130 км когда даешь газу пищит и выдает неисправность системы впрыска потом подключаешь клип а там четыре ошибки
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 1 (С0.0) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 2 (С0.0) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 3 (С0.0)
И ТО ЧТО НУЖНО ПРОПИСАТЬ ФОРСУНКИ В ЭБУ
когда стираю ошибки они все стираются и при повторной диагностике на не заведенном двигле не появляются ,а появляются первые три когда делаю
статический тест сист. впрыска клипом
А четвертая только при движении 130 -140 км в ч на больших оборотах двиг.

----------

форсы мыл очистителем карбюратора все в ванне делалось с балончика
попрыскал
на свет все микра отверстия проверил
да они в принципе чистые были поэтому особо не мыл ,а туда полез в основном на клапана поглядеть не заедают .нет ли стружки .ржавчины и тд
оказалось все нормально а льют все равно хоть и не критично но льют

----------

если ты думаешь что что то проеб. то скорее нет

----------

ладно пошел делать
roga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 17:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Заозерск
Авто: Grand Renault ecpace 4 2003г.в.
По умолчанию

стесняюсь спросить, клапана где брали? а то мне на эспейс то же надо.
Иван66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.