Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault_Laguna_2_1.9_dci_2007_Vf1kge2b635159083_ре стайлинг


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2020, 22:58   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Если машина едет в free boost, значит турбина дует, и геометрия там живая (хотя на рено вроде wastegate стоит). Наддув показывает больше это значит дыр во впуске нет.
Черный дым и должен быть, через ДМРВ поток увеличился, и топлива льет соответственно.
Вывод: или не работает клапан (китай собака....) или не верно подключен сам клапан, хотя тяжело это сделать там по-моему разный диаметр трубочек, или есть ошибка и PCM не дает разрешения на турбину (кривой софт, потерли больше чем нужно и не видно ошибок). Больше вариантов не вижу.
Amikus вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.