Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

renault traffik 2.5 dci не "газует " больше 1500 об


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 06:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: Astra-1.4
По умолчанию

Это в какой-то строке цилиндра - допустил ошибку. Не ту цифру, или буковку вписал.
Пробуй так:
1.Забивай все цилиндры одним кодом. Например первым.
Прокатило и сохранилось - значить этот код правильный.
И так со всех цилиндров коды прогони и найдешь который код не сохраняется. Вот там и ищи ошибку в циферках, буковках.
2. И не маловажно!
При программировании часто слетает тип насоса высокого давления. Надо прописать правильно.Там их два значения. Тупо подставь одно и заведи. Не прокатило, ставь другой тип.СН-1 или СН-3
Все получится!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось RDA; 29.10.2014 в 06:53..
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 20:44   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: Astra-1.4
По умолчанию

Цитата:
Это в какой-то строке цилиндра - допустил ошибку. Не ту цифру, или буковку вписал.
Пробуй так:
1.Забивай все цилиндры одним кодом. Например первым.
Прокатило и сохранилось - значить этот код правильный.
И так со всех цилиндров коды прогони и найдешь который код не сохраняется. Вот там и ищи ошибку в циферках, буковках.
2. И не маловажно!
При программировании часто слетает тип насоса высокого давления. Надо прописать правильно.Там их два значения. Тупо подставь одно и заведи. Не прокатило, ставь другой тип.СН-1 или СН-3
Все получится!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
По моему , этот вопрос, можно было бы давно закрыть
Должно быть стыдно автору.
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.