Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   renault megane2 2005 1.6 16v automat (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5978)

aidas190 03.05.2014 18:41

renault megane2 2005 1.6 16v automat
 
привет всем.автомат ставит в аварийку.кто сталкивался?DF049 presure reguliation:shock:

Mishania 03.05.2014 22:03

Регулировка давления. Думаю скорее всего будет навёрнут гидровлапан. Какой индекс коробки?

Mishania 03.05.2014 22:06

DF049
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ АКП
1DEF :
2DEF :
УКАЗАНИЯ
При наличии неисправности DF005 устраните ее в первую очередь.
Если неисправности DF049 и DF018 определяются одновременно, замените
электромагнитный клапан регулирования давления EVM, электромагнитный
клапан блокировки гидротрансформатора EVLU и масло.
Установите рычаг селектора в положение P/N, при остановленном двигателе, чтобы обнаружить
возможную неисправность электромагнитного клапана регулирования давления.
При остановленном двигателе проверьте информацию о давлении в напорной магистрали,
выдаваемую датчиком давления (см. параметры).
Замените датчик давления, если значение давления выше 0,2 бар.
Проверьте уровень масла.
Установите манометр для измерения давления масла в картере АКП (если уровень масла уже был
проверен, убедитесь в функции "параметр", что температура масла выше 20°C, прежде, чем
продолжить проверку).
Отметьте значение давления в напорной магистрали по манометру и диагностическому прибору в
следующих условиях:
– Педаль тормоза нажата, Рычаг селектора в положении D и при частоте вращения
коленчатого вала двигателя = 1200 об/мин.
Замените датчик давления, если показания манометра и параметры диагностического прибора
отличаются друг от друга более чем на 0,5 бар.
Повторите проверку после замены.
При температуре масла АКП в 60 - 90°, при нажатой педали тормоза, при положении рычага
селектора D, поместите груз или упор на педаль акселератора, чтобы добиться заданного стабильного
давления приблизительно 8 бар (см. параметры) при частоте вращения коленчатого вала двигателя
примерно 1300 об/мин.
В этих условиях снимите показания, убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя
остается постоянной между двумя замерами.
Изменения должны быть произведены как можно быстрее, чтобы не слишком долго сохранять данные
условия.
Замените электромагнитный клапан регулирования давления и масло, если результаты измерений
отличаются друг от друга более чем на 0,2 бар.
Повторите проверку после замены. Замените гидрораспределитель и все электромагнитные клапаны,
если неисправность сохраняется.
После выполнения работ, сотрите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях и параметрах
автокоррекции подачей команды.
Обнуление счетчика старения масла (ввод даты слива) (см. главу "Дополнительная информация").
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, затем переведите
карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и проведите дорожное
испытание.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.

aidas190 25.06.2015 12:40

замена коробки решила проблему

vint64 25.06.2015 13:51

Цитата:

Сообщение от aidas190 (Сообщение 312996)
замена коробки решила проблему

ну это самое дешовое:shock:

avtoelk 25.06.2015 14:29

Глобальный подход к делу ... :biggrin: А я бы поборолся ...


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.