|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
Алгоритм, который ты описываешь для MOVANO, применяется на Фиатах (Selespeed). Там логика такая - если после запуска автомобиля не трогать ручку переключения (не включать сразу передачу), то выполняется определение точки схватывания (по оборотам первичного вала, в нейтрали). Был у меня такой Фиат 500 в работе, глючил датчик, комп не видел, что КПП на передаче, давал заводится и машина глохла при этой процедуре. Зная логику работы Selespeed - исправил на раз-два. Благодаря этому у Фиатов точка схватывания всегда откалибрована точно, в отличии например от Тойоты или Опеля. Дальше просто мысли вслух, на истину не претендую: - по нагрузке на двигатель мы можем определить точку касания (I) - определив точку касания, можно дожать сцепление и определить коэффициент сцепления (II) - зажимаем сцепление на фиксированную величину и смотрим нагрузку двигателя. - как следствие - датчики оборотов первичных валов нам не нужны (это предположение, логика разработчиков не всегда сразу понятна) Кстати у Форда с аналогичной коробкой адаптация не проходит, если есть глюк датчика давления кондиционера (читал, сам не калибровал такого Форда - скрепку говорят вставляют вместо датчика). И кто-то говорил, что если не проходит адаптация на Форде, надо больше нагрузить движок (фары, обогрев стекла). Но это все так, мысли вслух. Есть клиент для экспериментов? Тогда можно поплотнее пообщаться, не только по воскресеньям. Мне это тоже интересно, решения ни у кого нет пока. Последний раз редактировалось KAE39; 23.10.2017 в 00:11.. |
|
![]() |
![]() |
|
|