Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Megane 3 K4M EDC DC4 проблема с роботом


Like Tree18Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2017, 22:09   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Очень похожие симптомы, как те, что перечислены в первом посте. Появились ошибки CHECK HILL START ASSIST + на КРАСНОМ фоне AUTO GREABOX OVERHEATING. В этот момент машина уходит в нейтраль. На заглушенном двигателе ошибки также появляются, гаснут, передачи прыгают произвольно из нейтрали по всем позициям. Авто превращается в кирпич на дороге, который нельзя подвинуть (ручник автомат). Завести не получается. Простоял последний раз минут 40. Потом завелась, доехал до дома. Был у официалов. Клип ошибок не показывает даже при движении в тот момент, когда коробку скидывало в нейтрайль. Диагност точную причину сказать не смог. В итоге предложено менять сцепление и блок управления. Цена вопроса у официалов 220 т.р. (в Воронеже то). Перепрошивать новой прошивкой блок управления не предлагали. Машина 2010 года, дизель, реальный пробег 220 тыс.км. (цену по пробегу что-ли задвинули, рупь за тыщу км? :))). Еще диагност отметил, что не должны быть одинаковые точки проскальзывания дисков сцепления, у меня они по 9 мм.
Вопрос знатокам: стоит ли проходить путь наименьших затрат при поиске неисправности а) сначала прошить новой прошивкой блок управления б) заменить блок управления в) заменить сцепление. Или не мучиться, а вламываться в ремонт сразу?

P/s. Машина уходит в аварийный режим чаще, когда 1) на улице жара, 2) едешь с небольшой скоростью 20-50 км держа газ "по серединке" (не разгоняешься и не сбрасываешь)

Если это ЭБУ - то в момент когда появляются транспаранты на табло (CHECK HILL START ASSIST + AUTO GREABOX OVERHEATING)
машина не будет заводиться. Если именно в этот момент CLIP будет подключен, он не найдет ЭБУ КПП. Блок просто не выходит на связь.

Из моего опыта:

- прошивка не помогает, блок так же будет отваливаться.
- заменив блок, не обязательно сразу менять сцепление.

Делал Мегана с аналогичной проблемой, сцепление поменяли спустя год после замены блока. Один раз выбило код по сцеплению, а так как в запасе лежало почти новое сцепление (купили б/у коробку ради ЭБУ) - заменили.

Я бы начал с замены блока на новый, тем более они сейчас здорово подешевели (45-50 т.р.)

Вбиваем в Google 310320749R, находим поставщика, переходим в каталог и смотрим применимость. Подходит - покупаем, нет - ищем дальше.

Последний раз редактировалось KAE39; 24.07.2017 в 22:15..
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо KAE39 за сообщение:
AndreyZ95 (02.08.2017), Artem48 (13.07.2022)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.