Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Megane 3 K4M EDC DC4 проблема с роботом


Like Tree18Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2017, 00:53   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Рено с Ниссаном свадьбу сыграли, Фиат сам по себе.

----------

Цитата:
Мда !!! Ну ты и молодец !!! Доканал его.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Думаю надо смотреть синхронизаторы на чётной. Видать без маселка хозяин поездил (или низкий уровень).
Усилие приводных моторчиков не безграничны. Да и шестерня второй передачи стоит в неудобном месте для смазки. Смазывание в этой коробке за счёт разбрызгивания масла.
С маслом там все в порядке было - перед снятием сливаешь всегда, иначе все на полу окажется (полуоси сняты). Масло чистейшее, ни намека на износ. Я уже писал - калибровка точки касания даже не начинается (ее слышно), а вот все остальные процедуры адаптации проходят. При невозможности включения передачи однозначно получим код неисправности (что у меня и было после адаптации на другой коробке), положение моторов заданное и фактическое, скорость вращения, а также ток через мотор контролируются. По поводу усилия - сколько рукой развиваешь, закручивая шуруп отверткой? Не меньше этого моторчика. Только у него на валу шестеренка диаметром 7-8 мм, а работает на шестерню диаметром 70-80 мм (если не больше) - соответственно и усилие больше в 10 раз. Так что там хватит сил впихнуть шестерню в шестерню со скрежетом и без синхрона.

За идею спасибо, но реализовывать не буду - товарищи с Израиля это уже проходили. Разобрали коробку, нашли тугую вилку - обрадовались, но рано. Они потом даже ставили коробку целиком с донора - не запускается адаптация точки касания и все. А коробка с компом другая совсем, с исправной машины.

Машину отзову в любой момент - идей нет что проверить, в чем может быть косяк. Думаю, что какой-то левый сигнал все портит, вроде включенного кондиционера (датчик давления), света, тормозной лягушки или что-то в этом роде. Причем в блоках данных коробки и мотора этого сигнала нет - я сравнивал данные с двух машин. То, что написал - проверил, больше ничего в голову не пришло, кроме как купить второй CLIP и сравнивать две машины одновременно, все подряд, раз нет идей, что проверять.

Последний раз редактировалось KAE39; 10.07.2017 в 01:05..
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо KAE39 за сообщение:
AndreyZ95 (02.08.2017), Artem48 (13.07.2022)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.