Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Master III DF771


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2019, 16:11   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию Renault Master III DF771

Renault Master III 2.3 DCI 2014 г ,ошибка DF771,при нагрузке давление падает,топливный на стенде был-сказали ок,клапан и датчик менял с рабочей машины,фильтр новый оригинал,форсунки в обратку не льют,давление предварительной подкачки больше восьми.Какое должно быть давление подкачки?
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 13:27   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

DF771 - адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона, система уже не в состоянии регулировать.Давление низкое от 5кг до 8кг норм.Проблема у тебя высокого давления не хватает,вот и копай в эту сторону.И снова же, сколько давление топлива по высокому и насколько низко падает давай в студию.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 16:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

была такая машина с дозирующем

----------

заводилась нормально холостые тоже держала, при ускорении ошибка недостаточное давление в топливной рампе
troiaold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2021, 13:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Посмотрите ругулятор давления
JustTesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2022, 14:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: Renault Scenic 3 1.5dci 2011 DC4
По умолчанию

на некоторых аппаратурах есть сеточка на входе, может забита. Открутить болт на подаче на аппаратуру и внутри аппаратуры она родимая
Yura123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.