Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Espace IV 2003г. 2.2dci G9T


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2014, 17:05   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию Renault Espace IV 2003г. 2.2dci G9T

Ошибка DF199 Цепь датчика давления наддува, Когерентность между давлением наддува и атмосферным давлением. Постоянное значение. Эта ошибка стала появляться после замены датчика давления наддува на новый. На старом датчике ошибка висела DF199 только был обрыв цепи или замыкание на массу. Провода до датчика все прозванивались, питание поступает. По параметрам давление наддува на холостом ходу 980 мбар стоит, а атмосферное давление 480 мбар стоит. Что может быть?
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 18:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокубанск
Авто: Renault Scenic, Yamaha XVS 650
По умолчанию

Наверное датчик не оригинальный... Как то расковырял такой на Мазде 5 - в нутри просто перемычка...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
shurimba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 21:10   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Датчик бошевский брали.
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 10:55   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
По умолчанию

Разъём такой же, а датчик другой. На старом датчике номер остался? Или скинь номер нового датчика, проверю.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 13:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Тррахтор
По умолчанию

Когерентность - согласованность, видимо ecu не видит повышения давления наддува.
Почитайте этот мануал, надеюсь поможет в поисках неисправности.
[Только для зарегистрированных...]
_villi_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 17:03   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
По умолчанию

По каталогу выдаёт два варианта: прямой ()0 281 002 996) и под углом (0 281 002 552. Под углом ставился до 08.2003г. Потом ставили прямой.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 21:55   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

На старом датчике никаких номеров не было. Все стерто.
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 23:31   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Э-э, ребята! 980мБар - это нормальное атмосферное давление! 480 - атмосферное только если машина на Эвересте! Врёт датчик атмосферного давления а не наддува. Вот только стоит он прямо в ЭБУ.
langort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 08:00   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Э-э, ребята! 980мБар - это нормальное атмосферное давление! 480 - атмосферное только если машина на Эвересте! Врёт датчик атмосферного давления а не наддува. Вот только стоит он прямо в ЭБУ.
Это понятно, что давление 980 это норма. Только сомневаюсь насчёт датчика в ЭБУ.
Кстати, проверь ещё проводку к фишке. Любят эти провода переламываться. По-моему средний провод и будет приводить к этой ошибке.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 20:40   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

провода были перепутаны и переломаны, но все устранили.
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.