Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Clip - установка, настройка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=609)

Борис2948 05.05.2016 14:04

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 456710)
Относительную компрессию легко!!! Используя датчик разряжения. или измеряя ток стартера.

Вы имели ввиду, видимо, не разрЯжения (ничего не разряжается), а датчик разрежения?
И на главный вопрос ответа не вижу - КАК? Вы используете спец. ПО?
Какое?
А так, это просто демагогия.

Удачи!

Morze701 05.05.2016 14:06

Борис, я так понимаю, что я вам скидывал на рено-клубе ссылки на форумы мотор-тестеров. Вы, видимо, так и не ознакомились.
Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456686)
Хотя-бы один параметр из перечня

Современные мотор-тестеры умеют уже больше.
Относительная компрессия по току стартера, анализ тока заряда, эффективность работы цилиндров по датчику коленвала, анализ вторичного/первичного напряжения в системе зажигания, анализ давления (Фактического! по датчику давления) в цилиндре при работе авто на холостом ходу, автоматические расчеты того или иного. ВСЁ это умеют мотор-тестеры.
Скажем по другому: этот злосчастный блок измерений для клипа умеет очевидно меньше, чем мотор-тестер. А стоит, вестимо, больше. Компрессию, к слову, он меряет так же, по току стартера.

----------

Цитата:

Сообщение от ;456726
И на главный вопрос ответа не вижу - КАК? Вы используете спец. ПО?

В мотор-тестере главное это ПО. У каждой модели своё. Свои разработчики, свои наработки. Без ПО это просто красивая коробка с проводами.

ice007 05.05.2016 14:12

Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456726)
А так, это просто демагогия.

Вы бы лучше не ошибки исправляли, а мат. часть поучили.
В гуле наберите и всё на свои места встанет.
Старые вёдра только этим методом и проверяю.

Борис2948 05.05.2016 14:20

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 456727)
Борис, я так понимаю, что я вам скидывал на рено-клубе ссылки на форумы мотор-тестеров. Вы, видимо, так и не ознакомились.

Современные мотор-тестеры умеют уже больше.
Относительная компрессия по току стартера, анализ тока заряда, эффективность работы цилиндров по датчику коленвала, анализ вторичного/первичного напряжения в системе зажигания, анализ давления (Фактического! по датчику давления) в цилиндре при работе авто на холостом ходу, автоматические расчеты того или иного. ВСЁ это умеют мотор-тестеры.
Скажем по другому: этот злосчастный блок измерений для клипа умеет очевидно меньше, чем мотор-тестер. А стоит, вестимо, больше. Компрессию, к слову, он меряет так же, по току стартера.

----------


В мотор-тестере главное это ПО. У каждой модели своё. Свои разработчики, свои наработки. Без ПО это просто красивая коробка с проводами.

Дмитрий, права на просмотр ссылок пока не имею.
В отношении мотор-тестера с собственным ПО, это другой уровень и я об этом уже писал. Но стоит он еще дороже бл. физ измерений!

Да ответил я на совсем другой вопрос.

Думаю, что просто осциллографом и тестером ты компрессию не замеришь.
И еще - ток потребления стартера зависит и от его состояния и многих аргументов, как густота моторного масла, температура, и т.д.
Замерив напрямую манометром разницу увидишь.

ice007 05.05.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456734)
И еще - ток потребления стартера зависит и от его состояния и многих аргументов, как густота моторного масла, температура, и т.д.
Замерив напрямую манометром разницу увидишь.

Речь шла про относительную компрессию!!!

Борис2948 05.05.2016 14:29

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 456731)
Вы бы лучше не ошибки исправляли, а мат. часть поучили.
В гуле наберите и всё на свои места встанет.
Старые вёдра только этим методом и проверяю.

Вам был конкретный вопрос и я ждал конкретный ответ.

А набери, поищи - не ответ, а продолжение демагогии.

Прошу модератора тему закрыть.

----------

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 456737)
Речь шла про относительную компрессию!!!

Дмитрий, а кого интересует относительная компрессия.
Все равно, что относительная зарплата или относительная еда:))
Нужна реальная цифра.

Дальше неинтересно.

Всего хорошего!

uncle_sem 05.05.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456686)
Вы перечень измерений блоком моторного отсека (физ. изм-й) смотрели?
Хотя-бы один параметр из перечня - например, компрессию в цилиндрах, вы осциллографом и мультиметром увидите?:shock:
Если да - опишите как. Буду ОЧЕНЬ признателен. Очень сомневаюсь, но жду!!

компрессию - элементарно, любой мотортестер проверит и относительную по току стартера и абсолютную - датчиком давления в цилиндре. и на ЛЮБОЙ машине.

----------

Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456734)
Дмитрий, права на просмотр ссылок пока не имею.
В отношении мотор-тестера с собственным ПО, это другой уровень и я об этом уже писал. Но стоит он еще дороже бл. физ измерений!

мотортестер стоит от 250 баксов плюс датчики. ну пусть до 400 за комплект. комплект, для диагностики любых машин. и современный мотортестер типа того же диамага2 и мтпро4 по функционалу ГОРАЗДО интереснее любого импортного.

Цитата:

Думаю, что просто осциллографом и тестером ты компрессию не замеришь.
"просто" этим вот измерительным блоком - тоже. как минимум какие-то датчики понадобстся. потому что есть три пути проверки компрессии:
1. вручную компрессометром
2. мотортестером - относительная по току стартера
3. мотортестером - по датчику давления

Цитата:

И еще - ток потребления стартера зависит и от его состояния и многих аргументов, как густота моторного масла, температура, и т.д.
Замерив напрямую манометром разницу увидишь.
зависит, конечно. тем не менее кроме этих ОБЩИХ для всех цилиндров зависимостей - будут еще и индивидуальные для каждого цилиндра, в зависимости от, собственно, его компрессии. что и измеряет мотортестер.

----------

Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456740)
Вам был конкретный вопрос и я ждал конкретный ответ.

А набери, поищи - не ответ, а продолжение демагогии.

мои ответы достаточно конкретны?
Цитата:

Прошу модератора тему закрыть.
не ты тему открывал, не тебе и закрывать, вроде бы, а?
Цитата:


Дмитрий, а кого интересует относительная компрессия.
Все равно, что относительная зарплата или относительная еда:))
Нужна реальная цифра.

Дальше неинтересно.

Всего хорошего!
дальше как раз интересно. где в том описании измерительного блока написано про абсолютную компрессию? нигде? то есть она может быть и относительной? так вот, уверяю, такая она там и есть. потому что данная приставка - это по сути и есть старый мотортестер. а в старых мотортестерах датчики давления не применялись, и компрессия там будет - по датчику тока, то есть - относитальная.

Morze701 05.05.2016 15:43

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 456746)
нигде? то есть она может быть и относительной?

она и есть относительная.
когда клипом запускаешь эту функцию, он просит подцепить измерительный блок и токовые клещи.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456740)
Дальше неинтересно.

когда имеем дело с 8кл 4 цилиндра, какойнить 11183 или К7М, то да, проще компресометр ввернуть. А когда у нас какой-нить V8, где хрен подлезешь к свечным отверстиям, или дизель, где не понятно, выйдут ли форсунки или не обломятся ли свечи накала, то тут проще накинуть клещи, и посмотреть разброс, пусть и примерный и относительный, а там дальше решать, лезть туда на час-полтора или нет.

LAIN-TIAN 05.05.2016 16:12

Борис2948
Вам же который раз пишут про мотор тестер.а Вы заклинились на приборе для клипа.да поверьте мотор тестером лучше и надёжнее.и не факт что купив приставку к клипу Ваш клип это сможет.т.е.та аппаратная часть работоспособна будет.

uncle_sem 05.05.2016 16:41

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 456813)
Борис2948
Вам же который раз пишут про мотор тестер.а Вы заклинились на приборе для клипа.да поверьте мотор тестером лучше и надёжнее.

может не лучше, может не надежнее, может даже не дешевле. НО. любой сторонний мотортестер будет УНИВЕРСАЛЬНЫМ. а приблуды к клипу - только для рено. и я не думаю, что сей мегадевайс будет принципиально дешевле мтпро или диамага. скорее всго даже дороже, в силу эксклюзивности.

KNS1 08.05.2016 11:55

clip v157
 
Вложений: 1
win7 32 clip v157 ставиться без проблем но запускаться не хочет.про (работу от администратора вкурсе),совместимость пробовал-не меняется ничего .кто может лог посмотреть что не так?

Frontera_i 08.05.2016 19:27

Доброго всем времени суток.
Пытаюсь ставить clip на ХР и Win7 - и все неудачно.
Пытался ставить версии от 124 до 156. Результат на ХР при попытке запустить замененный файл RSRWin - сообщения о внутр ошибках 1 и потом 6 с предложением обратиться в SPX- при попытке установки любой версии.
На 7-ке произошло нечто странно. Первая попытка поставить версию 153 завершилась сообщением о успешной регистрации программы, но при попытке подсоединить клип видимо сделал что-то не так и программа написала, что регистрации нет. Далее после удаления с помощью Revo и попыткой новой установки любой из выше указанных версий, при попытке запуска замененного файла RSRWin - ничего не происходит. Бьюсь уже неделю, подскажите пожалуйста если кто может.

----------

Уточнение, программы брал с рутрекера, здесь не смог, не хватает сообщений, а флудить для их набора нет желания.
И еще во время процесса установки программ никаких сообщений о ошибках нет. Все нормально проходит вплоть до автоматической перезагрузки системы, только на рабочем столе не появляется ярлык для запуски программы, хотя на клипах ютуб, видно , что ярлык должен вроде появиться.

KNS1 08.05.2016 19:29

Как перезагрузится ещё раз установку запустить и ярлык появиться

Frontera_i 08.05.2016 19:31

Может перед запуском RSRWin тоже надо еще раз установку запускать?

KNS1 08.05.2016 19:32

Нет активировать надо уже полностью установленную программу

Migauto 08.05.2016 19:32

Начинал со 137 версии , ставилась тоже кисло .
Не какие танцы с бубном не помогали, только переустановка виндовс .
Сейчас стоит на двух виндовс 7 нем и рус , все работает .
Я к тому , что если ошибки , то переустановка виндовс самый оптимальный вариант .
Ставить на чистую виндовс

KNS1 08.05.2016 19:35

Сто раз писалось просто удаляй через панель управления и часть руками реестр.потом ставь заново.или систему бэкапь

----------

Sagem sa в реестре удаляй при чистке

Frontera_i 08.05.2016 19:37

Так и делаю, удаляю через панель управления, потом через рево нахожу остатки в реестре и их удаляю, потом снова ставлю, как первая установка, сепйчас пробую еще раз на 7-ку 153 версию, а какие ветки в реестре можно руками очистить? К сожалению я в компьютерах простой пользователь, большого опыта установки программ не имею:confused:

KNS1 08.05.2016 19:39

Руками надо,рево не чистит. Пуск/найти/пишешь regedit/в верху правка/найти/впиши SAGEM SA. Как найдёт удаляй целиком

Migauto 08.05.2016 19:47

Цитата:

Сообщение от Frontera_i (Сообщение 457810)
Так и делаю, удаляю через панель управления, потом через рево нахожу остатки в реестре и их удаляю, потом снова ставлю, как первая установка, сепйчас пробую еще раз на 7-ку 153 версию, а какие ветки в реестре можно руками очистить? К сожалению я в компьютерах простой пользователь, большого опыта установки программ не имею:confused:

Если всю систему не охото терять , то можно виндовс поставить в соседний раздел , это не так трудно как может показаться .И будет отдельный виндовс для клипа . И сразу устанавливать клип с минимальным набором драйверов , после установки клипа все остальное .

MrNobody 08.05.2016 20:40

Цитата:

Сообщение от Frontera_i (Сообщение 457798)
Первая попытка поставить версию 153 завершилась сообщением о успешной регистрации программы, но при попытке подсоединить клип видимо сделал что-то не так и программа написала, что регистрации нет.

запускаешь RSRWin.exe прямо из папки и регистрируешь с помощью кейгена или серийника из ReadMe!

сам так и понял (а вернее не разбирался) почему слетает регистрация. возможно надо ждать полной загрузки Клипа\Виндовс (по светодиоду активности жесткого диска)...

Frontera_i 08.05.2016 20:41

Итог, удалил программу, очистил в реестре ветку sagem sa вручную. Установил по новой, после перезагрузки еще раз запустил установку, действительно написало установка закончена и появился ярлык, но после замены и попытки запуска файла RSRWin опять ничего не происходит.:shock: Может эту подмену надо делать до повторного запуска установки? попытка номер 100....... и если можно еще одно уточнение, на случай если повезет зарегистрировать программу,в руководствах по установке разночтения, одни пишут вначале подключить клип к авто, в других сначала только к компу, а уже потом к авто.

iggorr7 08.05.2016 20:51

Цитата:

Сообщение от Frontera_i (Сообщение 457819)
Итог, удалил программу, очистил в реестре ветку sagem sa вручную. Установил по новой, после перезагрузки еще раз запустил установку, действительно написало установка закончена и появился ярлык, но после замены и попытки запуска файла RSRWin опять ничего не происходит.:shock: Может эту подмену надо делать до повторного запуска установки? попытка номер 100....... и если можно еще одно уточнение, на случай если повезет зарегистрировать программу,в руководствах по установке разночтения, одни пишут вначале подключить клип к авто, в других сначала только к компу, а уже потом к авто.

Сначала Клип к авто, что бы подать не него питание, а потом к компу.

Frontera_i 08.05.2016 21:12

Вложений: 1
Программа без всяких вопросов о регистрации запустилась.......при подключении адаптера к разьему авто светился красный светодиод iso и мигали зеленые светодиоды can. После подключения к компьютеру остались гореть постоянно только два светодиода ISO. и программа выбросила окно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. В чем теперь причина?? Кстати попробовал еще раз запустить установку она написала ремонт и предложила выполнить ремонт, но пока дал команду оьмена ремонта

Frontera_i 08.05.2016 21:26

Вложений: 2
Нашел в системной папке два файла текстовых файла Clip и Clip_err, может они помогут прояснить причину моих бед? Файл ошибок не мог уложить, перенес в формат пдф...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

KNS1 08.05.2016 21:43

Смотри в диспетчере устройств дрова встали?

----------

Чтобы удалить регистрацию нужно удалить фаил reg.xml и ntuser .dat

----------

Если rlt2000 то 4 драйвера при подключении должны ставиться

LAIN-TIAN 08.05.2016 21:45

Цитата:

Сообщение от KNS1 (Сообщение 457833)
Смотри в диспетчере устройств дрова встали?

----------

Чтобы удалить регистрацию нужно удалить фаил reg.xml и ntuser .dat

----------

Если rlt2000 то 4 драйвера при подключении должны ставиться

Это что после установки удалитьэти файлы и ни какая регистрация не нужна.запускать и работать.так что ли?

tolik-minskiy 08.05.2016 21:46

нет. без регистрации вряд ли запустится

KNS1 08.05.2016 21:47

При удалении clip с компа .но если уже стоит то можно удалить и по новой подмену rswin.

Frontera_i 08.05.2016 21:55

Файлы reg.xml и ntuser .dat при переустановке не удалял, может поэтому не стали другие версии и при повторной установке 153 запустилась без регистрации.

Где смотреть и как смотреть драйвера не знаю:shock:, попробовать может еще раз все снести и по новой ставить...... плохо быть просто автомехаником а не программистом........

KNS1 08.05.2016 21:58

Именно,прошло как обновление.драйвера смотреть в диспетчера уст-в.при включенном адаптере и подключенном к авто

tolik-minskiy 08.05.2016 21:59

я бы посоветовал снести все через программу your uninstaller. она классно чистит остатки в реестре. потом все с нуля заново и ровно ставить. с клипом я всегда именно так делал. всегда все было нормально.

KNS1 08.05.2016 22:05

Через панель управления /программы и компоненты/ clip удалить .удалить sagem sa с реестра,удалить reg.xml и ntuser.dat перегрузить комп,ставить по инструкции

----------

Сам зонд однопалатный? Или 2х?

Frontera_i 08.05.2016 22:36

К сожалению сегодня эксперименты с подключением к авто не смогу уже делать. Клип не разбирал, поэтому одноплатный он или нет не знаю, в папке windows, system32, drivers без подключенного адаптера и авто есть четыре драйвера JCAE usb,can,Ci, ISO. Рискну сегодня еще раз переустановить сначала все. Может рискнуть поставить версию старее, может просто клип не видит новой версии.
еле нашел файлы.......C/ProgramData/........ Win7
C/Doc and Settings/ All User ............ XP

MrNobody 09.05.2016 12:10

Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 457822)
Сначала Клип к авто, что бы подать не него питание, а потом к компу.

нет абсолютно никакой разницы

Цитата:

Сообщение от tolik-minskiy (Сообщение 457847)
я бы посоветовал снести все через программу your uninstaller. она классно чистит остатки в реестре. потом все с нуля заново и ровно ставить. с клипом я всегда именно так делал. всегда все было нормально.

одно время очень много поэкспериментировал с удалением\установкой Клипа и никогда ничего не чистил в реестре, хватало стандартного унинстала. в результате - все всегда работало.
если нет времени\опыта разбираться, идеальный вариант - установка на чистую систему или виртуальную машину.

Цитата:

Сообщение от KNS1 (Сообщение 457848)
Сам зонд однопалатный? Или 2х?

вы можете объяснить, что имеется в виду под "одноплатный" относительно Клипа?

KNS1 09.05.2016 13:42

Одноместный или нет .имею ввиду который определяется цифрами а не rlt .посмотреть чтоб человеку драйверов сколько встало .на rlt 4 драйвера ,а на альянс 1 писали что ставиться.по проблеме он описал что не горит кан

KNS1 09.05.2016 17:59

С днём победы!!!!:wave::wave::wave:

Frontera_i 09.05.2016 20:23

Добрый день

теперь новинка, переустановил программу, вычистил все, но загрузка при запуске : пишет clip loading и бежит только до 43% и пишет про ошибку, что с клипом, что без.
Видимо без переустановки системы не обойтись....

----------

Цитата:

Сообщение от KNS1 (Сообщение 457968)
Одноместный или нет .имею ввиду который определяется цифрами а не rlt .посмотреть чтоб человеку драйверов сколько встало .на rlt 4 драйвера ,а на альянс 1 писали что ставиться.по проблеме он описал что не горит кан

Если можно, проясните пожалуйста как и где можно увидеть как определяется зонд? Что значит цифрами или rtl... аранее извините за возможно глупый вопрос....

KNS1 09.05.2016 20:33

Это при запуске программы с включенным адаптером видно,поиск датчика....и видно какой.а так по внутренностям можно посмотреть .какую версию ставите? Пробуйте 146

----------

И чтоб зонд увиделся программой нужно его подключить к автор или питание подать.

Frontera_i 09.05.2016 20:34

Пытаюсь поставить 153 версию, сегодня экспериментировать уже не могу, скачал и буду пытаться ставить 146
Еще вопрос, если я правильно понял, могу за авто не бегать, просто на столе на разьем ОВД подать питание 12В от источника и пробовать, как же будет понятно все все работает?


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.