Спасибо за ответ.Попробую на других авто,но на своей Лагуне и на двух других{на дизельной 2002г. и на бензиновой 2004г.},увидел все блоки управления,кроме панели приборов.
Может у мегана2 не взял ЭБУ впрыска из-за оборванного подрулевого шлейфа ПБ? Попробую на нескольких машинах и если возникнут подозрения по поводу начинки,постучу в личку.Сам не очень разбираюсь в электронике,но есть друг,который дружит с паяльником и разбирается в схемах. |
Цитата:
|
На счёт подрулевого и эбу впрыска понял,просто пробую ставить разные версии клипа и подобрать под свой наиболее оптимальную.Пока остановился на v112. 113 почему-то,теряет контакт по Кан или все-таки придется лезть внутрь прибора.
|
Цитата:
|
Сегодня тестил на v131.Разницы особой не заметил,было всего два срыва по CAN шине,но сразу все восстанавливалось.Посмотрел в ЭБУ впрыска как регулировать обороты холостого хода-прикольно.
Хотел зайти в scantool-не получилось.Только начинается подключение и сразу выскакивает окно-нет связи с прибором,проверьте соединение с компьютером и проверьте питание.Диоды шин CAN и ISO горят,питание есть.В чем может быть причина? |
Хотел уточнить.Режим диагностики Scantool идет по CAN или по ISO?
|
Цитата:
|
Цитата:
А по scantool подскажите если не трудно. Было нужно уменьшить обороты,но в DDT2000 с моим ЭБУ впрыска,не получилось. |
Цитата:
|
Спасибо,настройки ХХ нашел,вход и регулировка в ЭБУ впрыска.
А вот войти в scantool не получается.Думаю проблема в плате ISO,хотя один раз,scantool запустился на v112.После закрытия программы,больше ни разу. |
Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot