Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Can Clip количественное сравнение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1482)

Diezel_86 10.02.2013 18:35

Renault Can Clip количественное сравнение
 
Подскажите Renault Can Clip показывает количественное сравнение форсунок на трафике, мастере, с блоками EDC15? Не понятно почему в КТС нету... :confused:

sasha-zastavna 13.02.2013 01:38

Цитата:

Сообщение от Diezel_86 (Сообщение 19708)
Подскажите Renault Can Clip показывает количественное сравнение форсунок на трафике, мастере, с блоками EDC15? Не понятно почему в КТС нету... :confused:

1 Какие мастера?, именно до 2004 или после?(трафик без разници с какого года)
2 С 2004 мастер без проблем ...

msalex1986 11.06.2013 11:03

Дилерский прибор, есть дилерский прибор, KTS это хорошо, но...:biggrin:

bruno 08.07.2013 23:17

Can Clip в сравнении с любым мультимарочником лучше

Mexani 18.07.2013 17:53

С рено лутче работат толко с рено клипом. Если закачат с Боше то много от лаиф дата не показьйвается. Много от статосов тоже не изображается.

bruno 19.07.2013 13:13

К тому же Clip замечательно работает с Opel Vivaro и Nissan Prima Star

Gosha245 20.09.2013 00:40

А с Nissan Teana будет работать и с какой версией ПО?

diagnosis79 14.10.2013 02:35

с тианой работает консалт 3 , а клип он для рено! +на машинах с аналогичными блоками как написано выше:cool:

roman123 23.10.2013 09:09

КТС показывает количественное сравнение только на EDC16 ренушках - тоисть поновее .

Koan 11.04.2014 02:42

Коррекция 1.5 рено существует?

ice007 11.04.2014 07:36

Как лайв дата.

troyanov 03.11.2014 21:20

Цитата:

Сообщение от Koan (Сообщение 122530)
Коррекция 1.5 рено существует?

Существует, хотя какая топливная continental или delphi?

ice007 03.11.2014 22:14

ПЕРЕКРЕСТИСЬ! :shock:

R21 07.11.2014 17:46

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 208278)
ПЕРЕКРЕСТИСЬ! :shock:

Т.е. в 1.5 двигателях коррекции форсунок нет?

troyanov 12.11.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от R21 (Сообщение 210171)
Т.е. в 1.5 двигателях коррекции форсунок нет?

на 1,5 dci continental коррекция есть точно, сегодня специально проверял, могу даже скрин скинуть

ice007 12.11.2014 23:07

Давай посмотрим!!! И что значит коррекция? :shock:

troyanov 13.11.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 212452)
Давай посмотрим!!! И что значит коррекция? :shock:

Коррекция - это равномерность работы цилиндров, не более не менее

ice007 13.11.2014 23:15

Понятно, не тупи где слово форсунки? С кокого корекция стала равномерностью?? или я в очень средней школе был , или.. :shock:

troyanov 15.11.2014 20:19

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 212976)
Понятно, не тупи где слово форсунки? С кокого корекция стала равномерностью?? или я в очень средней школе был , или.. :shock:

А вот равномерность работы цилиндров состоит как раз из компрессии и корректированной цикловой подачи форсунок. Вот и слово форсунки. Об этом в очень средней школе не пишут

ice007 15.11.2014 21:11

Школа, урок физики - компрессия есть постоянная величина. Константа , за небольшой промежуток времени ( диагностика). Ты что то путаешь, видимо имеешь ввиду относительную коррекцию? Которую КЛИП показывает по форсам. и:shock:

troyanov 15.11.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 213789)
Школа, урок физики - компрессия есть постоянная величина. Константа , за небольшой промежуток времени ( диагностика). Ты что то путаешь, видимо имеешь ввиду относительную коррекцию? Которую КЛИП показывает по форсам. и:shock:

Как раз сам путаешь компрессию со степенью сжатия. Компрессия НИКОГДА не может быть постоянной величиной

troyanov 15.11.2014 21:49

Цитата:

Сообщение от troyanov (Сообщение 213802)
Как раз сам путаешь компрессию со степенью сжатия. Компрессия НИКОГДА не может быть постоянной величиной

дебаты окончены своей цели я достиг

ice007 15.11.2014 23:06

Цитата:

Сообщение от troyanov (Сообщение 213802)
Как раз сам путаешь компрессию со степенью сжатия. Компрессия НИКОГДА не может быть постоянной величиной

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Походу Ты что то лепишь, я написал за не большой промежуток времени, то биш нужно сделать интегрирование компрессии за цикл! Ну раз ты удовлетворён своим подвигом _ Удачи!

draw 16.11.2014 12:51

Разговор про коррекцию-какую? подачи топлива? За счет каких измерений или изменений? Относительно чего осуществляется коррекция подачи топлива?


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.