|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.03.2018, 12:57 | #131 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город
Авто: Авто
|
из Руководство по ремонту Laguna, не думаю что отличаются
ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ ПРИМЕЧАНИЕ: гидроблок предварительно заполнен тормозной жидкостью. Процедура прокачки применяется после снятия следующих элементов: – гидроблока; – главного тормозного цилиндра; – трубопровода (между гидроблоком и главным тормозным цилиндром), – датчика давления системы стабилизации траектории, – скоб тормозов. ПРИМЕЧАНИЕ: тормозная система, оснащенная АБС, не должна иметь неисправностей и должна работать надежно, в противном случае следует привести в исправное состояние гидравлическую и электрическую части АБС. 1) Удалите воздух из тормозной системы обычным способом, нажимая на педаль тормоза, или с помощью специального устройства для удаления воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ: если во время дорожного испытания с применением регулирования АБС выяснится, что ход педали не соответствует правильному, следует произвести прокачку гидравлического блока. 2) Прокачка гидравлического блока ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ Соблюдайте порядок прокачки: начните с правого заднего тормозного механизма, затем перейдите к левому заднему, левому переднему и правому переднему тормозам. а) Удалите воздух из правого заднего тормозного механизма, прокачав вторичный контур гидравлического блока с помощью диагностического прибора: – присоедините емкость для прокачки и шланг, откройте клапан для удаления воздуха из тормозного механизма; – нажмите на педаль тормоза (приблизительно 10 раз); – удерживая педаль в нажатом положении, запустите программу управления удалением воздуха при помощи диагностического прибора (см. главу "Дополнительная информация"); – нажимайте на педаль тормоза в течение удаления воздуха с помощью диагностического прибора, – по окончании цикла прокачки с помощью диагностического прибора продолжайте прокачку с помощью педали тормоза и закройте клапан для удаления воздуха из тормозного механизма. б) Выполните процедуру, описанную в пункте а) для левого заднего, левого переднего и правого переднего тормозных механизмов. в) Проверьте ход педали, если он не соответствует требуемому, снова проведите процедуру прокачки. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: убедитесь в наличии достаточного количества тормозной жидкости в бачке. Последний раз редактировалось MrNobody; 17.03.2018 в 12:57.. |
31.05.2021, 20:04 | #134 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Цитата:
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|