Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   ради чего вы подключали Can Clip (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6665)

ewgeny 39 16.06.2015 09:19

Странно, я не могу здесь ответить....:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 309291)
Сказки какие то. Как колено на оборот провернулось? И как форсы слетели? Сказки... :biggrin1:

Добрый всем день! Хорошо, пишу за коленвал, при тестировании Клип показал, что насос ТНВД стоит в неправильном положении (тип 1 и тип 2), в моём моторе положение коленвала должно совпадать с работой ТНВД, (могу описать подробнее), далее установил коленвал в вмт, зафиксировал распредвалы скобой, снял натяжной ролик, провернул коленвал на один оборот (360 градусов), установил ролик, натянул ремень.
Далее по инжекторам (это клип так говорит вместо форсунки инжектор) во всех четырёх строчках клип показал АААААА, и при вводе написал: неправильный набор цифр и символов, порылся в интернете у кого то нашёл коды форсунок (спасибо ему) , прописал во всех строчках один и тот же код для всех четырёх инжекторов, команда прошла и моторчик завёлся. Вчера прокатился по трассе, 110 едет, а больше мне и не надо. Время простоя это два с половиной месяца я не считаю напрасно потраченным. Я приобрёл новых друзей и новые знания! Приобрёл кан клип, компрессометр, машину Пежо партнёр. Сделал первые шаги в освоении клипа. Так что для вас, уважаемый, айс007 это сказки, а для меня реалии моей жизни. Машинка то едет!

BENDES777 16.06.2015 09:32

ewgeny 39

"" провернул коленвал на один оборот (360 градусов) ""

В этом месте я чётто не догоняю. Зачем устанавливать К.В., шоб потом проворачивать ?

ewgeny 39 16.06.2015 10:28

Да. да.. сейчас поясню. Когда устанавливал новый ремень ГРМ. Поставил всё как надо, в коленвал штырь, на распредвалы скобу, но учёл работу датчика ТНВД, который качает в рампу должен работать синхронно с коленвалом, то есть датчик ТНВД сработает правильно только один раз за два оборота коленвала.

ice007 17.06.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от ewgeny 39 (Сообщение 309535)
Странно,
прописал во всех строчках один и тот же код для всех четырёх инжекторов, команда прошла и моторчик завёлся. Вчера прокатился по трассе, 110 едет,

Никогда не поверю в слёт кодов форсунок, если не принимали участие в этом кривые руки. И про то , что колено каким то чудом на 360 улетело...
Вы меня звените, но это Ваши слова. :shock::shock::shock:

ewgeny 39 18.06.2015 08:59

Доброго всем времени суток! По поводу слёта кодов форсунок. Купивши прибор Can clip я принялся его изучать и тренироваться с ним работать, естественно на своей машине, вот в результате моих действий и слетели коды форсунок. Далее по по работе тнвд. С механическим приводом я разбирался без проблем, подвязывал трубочки к первому цилиндру... но это сейчас это не актуально, это старый, никому не нужный прошлого тысячелетия опыт . Сейчас стоят электрические датчики. При установке ремня ГРМ подошёл к этому делу поверхностно. То есть не учёл, что работа датчика ТНВД должна совпадать с положением коленвала и распредвалов. Говорят, что на некоторых двигателях насос ТНВД работает без синхронизации с положением коленвала. Не знаю. На моём двигателе должно совпасть три положения: положение коленвала, положение распредвала, положение ТНВД. Привод ТНВД от шестерней, но туда я не лазил, и Клипом протестировал после установки ремня ГРМ. Особо не вдаваясь в теорию и практику насос ТНВД пырцает в рампу один раз за два оборота коленвала. т.е. в момент сжатия. У меня насос стоял неправильно, т.е. пырцал в момент выпуска. Вот установил коленвал в ВМТ (воткнул штырь в маховик), зафиксировал распредвалы (поставил скобу) снял ремень ГРМ (то есть разъединил коленвал и распредвалы) , провернул коленвал на 360 градусов , вместе с коленвалом провернулась и шестерня привода ТНВД, а клапана как стояли так остались. Поставил ремень ГРМ , завёл машину. Всё. Если до этого Клип говорил, что насос ТНВД стоит неправильно, то после этого ещё установку ТНВД не тестировал машина едет и так нормально. Так что здесь совпала и моя криворукость в работе с клипом, и моя поспешность в установке ремня ГРМ. Но всё обошлось, мне улыбнулось шоферское счастье (не погнуло клапана) и удалось с первого раза прописать коды форсунок. Да, ещё закодировалась магнитола, но это, как говорится, на скоро:wave:сть не влияет. Ещё раз спасибо, друзья, за правильный вектор движения, который вы мне придали в первые дни моего пребывания на сайте.

MrNobody 18.06.2015 13:04

Цитата:

Сообщение от ewgeny 39 (Сообщение 310357)
Да, ещё закодировалась магнитола

фото наклейки с неё в студию.

ewgeny 39 22.06.2015 08:31

Доброго всем времени суток! Уважаемый MrNobody спасибо за поддержку! Всё получилось! С меня пирожок и пара пива!:wave:

msad 09.07.2015 10:37

Подскажите кто может помочь с ремонтом клипа в минске

ice007 09.07.2015 10:53

В личку пиши.

Vadim7409 26.08.2015 00:27

По теме практически. Установил круиз контроль, ПТФ. Надо теперь активировать. После поездок по местным конторам заказал в Китае. Жду теперь.


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.