![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
В том то и дело если бы была гарантия что за 120$ с китая придет боле менее нормальный девайс - вопросов не было! Но не факт что еще и рабочий придет!!! И что потом делать то - кому писать)))
|
Лотерея, 100% рабочих сейчас нет, даже дорогих. Но попадаются приличного качества. Делаю незначительные доработки и всё Ок.
|
Цитата:
|
Заказывай, я там тоже пару раз брал. По доработке - конкретного решения нет. К каждому КЛИПу индивидуальный подход. :wink:
|
Ну да... Из киятая...
Купил себе китайца с рук, а он не работает и отправить теперь обратно не могу. Ну ладно. Пусть лежит. Мож когда время будет и вдохновение - подыму его однозначно. |
RDA, может и поднимешь если его до конца не спалили :smile:
|
Не... Еще не до конца. :smile:ISO.
|
Распространённая неисправность, пиши в личку попробую помочь!
|
Higer, Я заказывал на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Вот уже год пользуюсь. Версии с 132 по 143 прошёл. Работает без проблем.
|
NISMAXIMASAN, а продавца не помнишь случаем?? У кого брал?
|
Герои хорош срать в этой ветке, обминялись телефонами и вперёд, а тут то зачем? :mad:
|
Юрий - всё понял... Буду писать только по теме.... Еще раз извиняюсь
|
Приобретал 1. для диагностики естественно,
2. хотел добавить чутка оборотов дрыгателя К9К(на прогретом дрыгателе К9К - 800 Об/мин и появляется небольшая вибрация) |
купил для диагностики
для начала чтобы активировать датчики давления в шинах |
диагностика и привязка ключа
|
купили потому что лаунч чушь пишет
а машина засыпала ошибками все и не заводится( не думал что реношки столь проблемны в плане диагностики |
автоком(он же делфай) отлично видит реноху
|
только поверхностно!!! Я уже не раз проверял. :biggrin1:
|
Приобрёл для себя, была лагуна 2. Когда выбирал лагуну3 - очень помог.
|
У меня когда-то была Шнива и я ее диагностировал по разным параметрам. Теперь купил Renault Koleos и хотел также проводить диагностику, хотя бы начать со стирания ошибок . Поэтому купил Can Clip. Буду осваивать.
|
Я купила китайский клип,только ради стирания ошибок)
|
1,5 года назад купил Renault SCENIC III 1,5 Dci. Недавно появилась необходимость в диагностике. Убило безолабернось диагностов, в процессе диагностики мастер не отрывался от щелкания семечек, клавиатура ноута в шелухе. Никакой конкрерики, приходилось подталкивать его что-бы просмотреть все узлы.
Вывод, купить клип и делать асё самому. И если будет следующий автомобиль у меня, то это будет только Scenic. |
Ошибки нужно не стирать, а анализировать и устранять
|
[QUOTE=ice007;204118]Сам ответил на свой вопрос !!! Зачем задавал? Всё это гамно из Тибета! А продавцов выбирай , еще ни одного КЛИПа без ремонта( мелкий, крупный) из Китая не было.
Купил у местного барыги. Сразу раскрутил, "настоящий" китайский. Недавно самоучитель нашёл. осваиваю. |
без церемонии по фен-шую не будет работать. Проверено не однократно.
|
ради интереса
|
Друзья, доброго времени суток! Моя история. Имею Рено Мастер. В марте машина заглохла на ходу. В сервисе диагностатор проверил и сказал, что по электрической части всё хорошо. А окозался обрыв ремня ГРМ. Рукастый парень попросил 40 тыс аванса..... :shock: Я огорчился, утащил машину в деревню и начал изучать вопрос, приобрёл у барыги Клип, начитался литературы, наслушался сенсеев, короче приобрёл первоначальные знания. Компрессометром замерил компрессию, во все цилиндрах 18-19 кг, значит клапана не загнуло (это мне одному из тыщи повезло), клип показал что неправильно стоит ТНВД, снял ремень ГРМ, провернул коленвал на 360 градусов, всё равно не завелась, теперь слетели коды форсунок, хорошо друзья из интернета поделились информацией, прописал все форсунки одним кодом, клип сообщил, что команда прошла и.... и всё ! Машинка завелась! Сегодня первый раз на работу приехал... Спасибо друзья за помощь!!:wave:
|
Цитата:
|
Странно, я не могу здесь ответить....:shock:
---------- Цитата:
Далее по инжекторам (это клип так говорит вместо форсунки инжектор) во всех четырёх строчках клип показал АААААА, и при вводе написал: неправильный набор цифр и символов, порылся в интернете у кого то нашёл коды форсунок (спасибо ему) , прописал во всех строчках один и тот же код для всех четырёх инжекторов, команда прошла и моторчик завёлся. Вчера прокатился по трассе, 110 едет, а больше мне и не надо. Время простоя это два с половиной месяца я не считаю напрасно потраченным. Я приобрёл новых друзей и новые знания! Приобрёл кан клип, компрессометр, машину Пежо партнёр. Сделал первые шаги в освоении клипа. Так что для вас, уважаемый, айс007 это сказки, а для меня реалии моей жизни. Машинка то едет! |
ewgeny 39
"" провернул коленвал на один оборот (360 градусов) "" В этом месте я чётто не догоняю. Зачем устанавливать К.В., шоб потом проворачивать ? |
Да. да.. сейчас поясню. Когда устанавливал новый ремень ГРМ. Поставил всё как надо, в коленвал штырь, на распредвалы скобу, но учёл работу датчика ТНВД, который качает в рампу должен работать синхронно с коленвалом, то есть датчик ТНВД сработает правильно только один раз за два оборота коленвала.
|
Цитата:
Вы меня звените, но это Ваши слова. :shock::shock::shock: |
Доброго всем времени суток! По поводу слёта кодов форсунок. Купивши прибор Can clip я принялся его изучать и тренироваться с ним работать, естественно на своей машине, вот в результате моих действий и слетели коды форсунок. Далее по по работе тнвд. С механическим приводом я разбирался без проблем, подвязывал трубочки к первому цилиндру... но это сейчас это не актуально, это старый, никому не нужный прошлого тысячелетия опыт . Сейчас стоят электрические датчики. При установке ремня ГРМ подошёл к этому делу поверхностно. То есть не учёл, что работа датчика ТНВД должна совпадать с положением коленвала и распредвалов. Говорят, что на некоторых двигателях насос ТНВД работает без синхронизации с положением коленвала. Не знаю. На моём двигателе должно совпасть три положения: положение коленвала, положение распредвала, положение ТНВД. Привод ТНВД от шестерней, но туда я не лазил, и Клипом протестировал после установки ремня ГРМ. Особо не вдаваясь в теорию и практику насос ТНВД пырцает в рампу один раз за два оборота коленвала. т.е. в момент сжатия. У меня насос стоял неправильно, т.е. пырцал в момент выпуска. Вот установил коленвал в ВМТ (воткнул штырь в маховик), зафиксировал распредвалы (поставил скобу) снял ремень ГРМ (то есть разъединил коленвал и распредвалы) , провернул коленвал на 360 градусов , вместе с коленвалом провернулась и шестерня привода ТНВД, а клапана как стояли так остались. Поставил ремень ГРМ , завёл машину. Всё. Если до этого Клип говорил, что насос ТНВД стоит неправильно, то после этого ещё установку ТНВД не тестировал машина едет и так нормально. Так что здесь совпала и моя криворукость в работе с клипом, и моя поспешность в установке ремня ГРМ. Но всё обошлось, мне улыбнулось шоферское счастье (не погнуло клапана) и удалось с первого раза прописать коды форсунок. Да, ещё закодировалась магнитола, но это, как говорится, на скоро:wave:сть не влияет. Ещё раз спасибо, друзья, за правильный вектор движения, который вы мне придали в первые дни моего пребывания на сайте.
|
Цитата:
|
Доброго всем времени суток! Уважаемый MrNobody спасибо за поддержку! Всё получилось! С меня пирожок и пара пива!:wave:
|
Подскажите кто может помочь с ремонтом клипа в минске
|
В личку пиши.
|
По теме практически. Установил круиз контроль, ПТФ. Надо теперь активировать. После поездок по местным конторам заказал в Китае. Жду теперь.
|
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot