Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Панель приборов Scenic II (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6911)

arizin 24.02.2017 19:31

Аха,значит не "молодой",ну тогда и разговор будет другой!!!Скажите, а как Вы определите что "cделали"-cути-то, все что Вы сделали-это работа на этот индикатор большой! А если потом индикатор окажется не рабочим-что тогда?Значит так:Вы конечно, можете делать что-хотите,что надо сделать:1.Лишний Гемор в этой професии не считается таковым-ибо вся профессия -сплошной гемор.МГТФ-ом длиной 15-20 см припаять большой индикатор к плате.Припаять правильно, согласно разводке.Проверить правильность подключения. 2 раза.40 лет с паяльником-значит спрашивать будем как со спеца!!!!2. Вернуть панель в исходно заводское состояние.3.На выходные авто пригнать к панели,так как эмулятора нет. 4.Написать на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] о проделанной работе,сообщу один нюанс,здесь описывать не буду.Последнее время все умными стали за чужой счет-гемором не хотят заниматься!Жестко,сорока лет с паяльником у меня нет,сейчас посчитаю-по меньше 31 год -но занимаюсь только этими панелями.Поднял штук 30-из них 10,крайне в тяжелом состоянии.Это все на сегодня!

----------

Да,забыл...Большой индикатор выпаян с панели или отогнут?

MrNobody 24.02.2017 21:49

Цитата:

Сообщение от ISV (Сообщение 555226)
На столе включаю известным способом без эмулятора - подачей питания через резюк на 1 ногу красного разъёма.

Первый раз слышу этот известный способ. Почему через резюк и что дает подача напряжения в этом случае?
По схеме это "СИГНАЛ "ВКЛ.-ВЫКЛ." 1, КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА" (+12)
Без эмулятора или ЦЭКБСа и не будет запуска с проца.
Если малый светится, то и большой будет работать.

ice007 24.02.2017 22:10

А я думал, что пропустил метод. Ан нет! Эмуль в этом случае работает . На эспайсе - да , можно без эмуля.

ISV 25.02.2017 14:33

Цитата:

Сообщение от arizin (Сообщение 555449)
а как Вы определите что "cделали"-cути-то

ШИМ не запускался вообще подачей напряжения на 1 ногу. теперь запускается и с 1й ноги, и с линии от 88 ноги проца.

Цитата:

если потом индикатор окажется не рабочим-что тогда?
а кто сказал, что он не рабочий? я же выше написал:
большой тоже что-то показывает, если прижать. припаивать пока не буду, пока не запущу как положено.

Цитата:

3.На выходные авто пригнать к панели,так как эмулятора нет.
пригонял и авто, на нём тоже запуска с проца не было. проверял на том этапе, когда получил часы на экране и с еепромкой не экспериментировал. сегодня планирую подтянуть человека и проверить на машине уже вариант с нормальным дампом.

Цитата:

4.Написать на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] о проделанной работе,сообщу один нюанс,здесь описывать не буду.
ок, буду благодарен за тонкости.

Цитата:

Последнее время все умными стали за чужой счет-гемором не хотят заниматься!
ну, всё знать невозможно, а с машинами много тонкостей, не описанных нигде в документации и которые можно только постичь с опытом либо узнать от тех, кто уже сталкивался.

Цитата:

Большой индикатор выпаян с панели или отогнут?
отпаян, вестимо. отгибать слишком жестоко, я ж не варвар :)

про запуск через 1ю ногу красного разъёма прочитал где-то на форумах.
не копался пока в схемах на машину, за что отвечает эта 1я нога, но явно это либо положение АСС ключа, либо сигнал его вставления в замок. при этом явно стартует проц, появляется управление на накале и аноде дисплея, индицируются часики и зажигаются какие-то сегменты большого. вот только с 88 ноги проца на запуск ШИМа полный молчок. это говорит либо о программном сбое, либо о дохлом выходе порта.

и, повторюсь ещё раз: проблема не в том, что второй дисплей не кажет - он отпаян и на самом деле тоже что-то пытается показать, если его поджать. проблема в том, что нет выхода с проца на запуск ШИМа с 88й ноги.

arizin 25.02.2017 18:42

вот только с 88 ноги проца на запуск ШИМа полный молчок. это говорит либо о программном сбое, либо о дохлом выходе порта.
"Это ни о чём не говорит!Например бывало часто что такое поведение было из-за непропая резисторов...Без САN не будет никакого запуска.Уберите нахрен это резистор и 1 вывод красного разьема тоже нахер...Я же сказал, вернуть все в заводское состояние... Вы что, не чувствуете что идете по кругу,не надоело?Вы знаете сколько я денег потерял из-за этого "известного " метода!

----------

ТАм питание Импульсное с обратными связями! Только СAN!

ISV 26.02.2017 15:22

Цитата:

Сообщение от arizin (Сообщение 555822)
"Это ни о чём не говорит!Например бывало часто что такое поведение было из-за непропая резисторов...

окей, каких именно?
плата пропаяна. и феном, и точечно. это было сделано в первую очередь, ибо проблема отваливающейся пайки в автомобилях мне давно известна.

Цитата:

Без САN не будет никакого запуска.
да? а зачем тогда проц честно формирует сигналы на ключи по накалу и анодам? просто так, на всякий случай? :)

Цитата:

Уберите нахрен это резистор и 1 вывод красного разьема тоже нахер...Я же сказал, вернуть все в заводское состояние... Вы что, не чувствуете что идете по кругу,не надоело? Вы знаете сколько я денег потерял из-за этого "известного " метода!
в смысле, что люди ремонтируют приборки самостоятельно, всего лишь внимательно почитав форумы? иначе, не вижу связи между методом запуска приборки и потерей денег :)
ну так я тоже много денег теряю на подобном. и раньше терял, когда мобильниками и портативной техникой занимался. но не здесь об этом, да и вообще тема с бородой и баяном, что её обсуждать..

Цитата:

ТАм питание Импульсное с обратными связями! Только СAN!
да, я в курсе. а ещё знаю, что земля вертится, деда мороза не существует и ещё много интересных вещей.

уважаемый коллега! давайте не будем снобами. не надо считать всех вокруг идиотами, а себя - пупом электроники. если есть, что сказать по существу, буду очень признателен. если есть дельные мысли, - с удовольствием выслушаю и обсужу. но только если сказано с аргументами и объяснениями. однако, в состоявшемся неконструктивном диалоге вижу только пустую трату времени.

ISV 27.02.2017 07:17

докладываю: проверил вчера на машине. приборка видится с диагностики, критичных ошибок не показывает (обрыв датчика топлива не в счёт). запуска ШИМ нет!
правда, при принудительном запуске выяснилось, что напряжение с преобразователя сильно проседает - символы едва можно разглядеть, и то не все. есть повод таки отпаять электролиты и проверить их на ёмкость и ESR.

Цитата:

ТАм питание Импульсное с обратными связями!
я это подозревал. но! во1х, без нагрузки большим дисплеем напряжения в норме. во2х, для того, чтобы контролировать обратную связь, надо сначала включить вход. а с проца даже импульса не видно при подаче питания. и на машине с родным CAN нет запуска.

по какому именно напряжению проц контролирует работу преобразователя питания дисплея?

MrNobody 28.02.2017 09:48

Цитата:

Сообщение от ISV (Сообщение 556423)
запуска ШИМ нет!

при подключении пищит?

ISV 28.02.2017 16:22

Цитата:

Сообщение от MrNobody (Сообщение 556757)
при подключении пищит?

да. светодиод иммо загорается, при включении зажигания гаснет.
да и какой смысл спрашивать, если я пишу, что по диагностике видится и ошибок связи нет? :)

MrNobody 28.02.2017 16:44

по твоему все неисправности диагностируются?
если пищит один раз, проверяй что ты там залил в ипромку.


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.