![]() |
Аха,значит не "молодой",ну тогда и разговор будет другой!!!Скажите, а как Вы определите что "cделали"-cути-то, все что Вы сделали-это работа на этот индикатор большой! А если потом индикатор окажется не рабочим-что тогда?Значит так:Вы конечно, можете делать что-хотите,что надо сделать:1.Лишний Гемор в этой професии не считается таковым-ибо вся профессия -сплошной гемор.МГТФ-ом длиной 15-20 см припаять большой индикатор к плате.Припаять правильно, согласно разводке.Проверить правильность подключения. 2 раза.40 лет с паяльником-значит спрашивать будем как со спеца!!!!2. Вернуть панель в исходно заводское состояние.3.На выходные авто пригнать к панели,так как эмулятора нет. 4.Написать на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] о проделанной работе,сообщу один нюанс,здесь описывать не буду.Последнее время все умными стали за чужой счет-гемором не хотят заниматься!Жестко,сорока лет с паяльником у меня нет,сейчас посчитаю-по меньше 31 год -но занимаюсь только этими панелями.Поднял штук 30-из них 10,крайне в тяжелом состоянии.Это все на сегодня!
---------- Да,забыл...Большой индикатор выпаян с панели или отогнут? |
Цитата:
По схеме это "СИГНАЛ "ВКЛ.-ВЫКЛ." 1, КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА" (+12) Без эмулятора или ЦЭКБСа и не будет запуска с проца. Если малый светится, то и большой будет работать. |
А я думал, что пропустил метод. Ан нет! Эмуль в этом случае работает . На эспайсе - да , можно без эмуля.
|
Цитата:
Цитата:
большой тоже что-то показывает, если прижать. припаивать пока не буду, пока не запущу как положено. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
про запуск через 1ю ногу красного разъёма прочитал где-то на форумах. не копался пока в схемах на машину, за что отвечает эта 1я нога, но явно это либо положение АСС ключа, либо сигнал его вставления в замок. при этом явно стартует проц, появляется управление на накале и аноде дисплея, индицируются часики и зажигаются какие-то сегменты большого. вот только с 88 ноги проца на запуск ШИМа полный молчок. это говорит либо о программном сбое, либо о дохлом выходе порта. и, повторюсь ещё раз: проблема не в том, что второй дисплей не кажет - он отпаян и на самом деле тоже что-то пытается показать, если его поджать. проблема в том, что нет выхода с проца на запуск ШИМа с 88й ноги. |
вот только с 88 ноги проца на запуск ШИМа полный молчок. это говорит либо о программном сбое, либо о дохлом выходе порта.
"Это ни о чём не говорит!Например бывало часто что такое поведение было из-за непропая резисторов...Без САN не будет никакого запуска.Уберите нахрен это резистор и 1 вывод красного разьема тоже нахер...Я же сказал, вернуть все в заводское состояние... Вы что, не чувствуете что идете по кругу,не надоело?Вы знаете сколько я денег потерял из-за этого "известного " метода! ---------- ТАм питание Импульсное с обратными связями! Только СAN! |
Цитата:
плата пропаяна. и феном, и точечно. это было сделано в первую очередь, ибо проблема отваливающейся пайки в автомобилях мне давно известна. Цитата:
Цитата:
ну так я тоже много денег теряю на подобном. и раньше терял, когда мобильниками и портативной техникой занимался. но не здесь об этом, да и вообще тема с бородой и баяном, что её обсуждать.. Цитата:
уважаемый коллега! давайте не будем снобами. не надо считать всех вокруг идиотами, а себя - пупом электроники. если есть, что сказать по существу, буду очень признателен. если есть дельные мысли, - с удовольствием выслушаю и обсужу. но только если сказано с аргументами и объяснениями. однако, в состоявшемся неконструктивном диалоге вижу только пустую трату времени. |
докладываю: проверил вчера на машине. приборка видится с диагностики, критичных ошибок не показывает (обрыв датчика топлива не в счёт). запуска ШИМ нет!
правда, при принудительном запуске выяснилось, что напряжение с преобразователя сильно проседает - символы едва можно разглядеть, и то не все. есть повод таки отпаять электролиты и проверить их на ёмкость и ESR. Цитата:
по какому именно напряжению проц контролирует работу преобразователя питания дисплея? |
Цитата:
|
Цитата:
да и какой смысл спрашивать, если я пишу, что по диагностике видится и ошибок связи нет? :) |
по твоему все неисправности диагностируются?
если пищит один раз, проверяй что ты там залил в ипромку. |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot