Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Нюансы работы со сканером Renault Can Clip


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 08:42   #111 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Картинки заархивируй и выложи. Ничего не разобрать.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 09:48   #112 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Форсунки снимать не надо , без стенда без толку .
Шприцы и трубки ставить один хрен придётся . Это не сложно , какие проблемы ?
Давление можно проверить и без сканера , по напряжению на ДД Топлива. Удобнее осциллоскопом но без проблем и мультиметром .
Пусковое давление , почти везде 120 Бар .
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 20:19   #113 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь, Крым
Авто: Opel Vivaro 2.5CDTI
По умолчанию

Цитата:
Двигатель 2.5 dCi 100 (99 CH)
Потел ошибки, остались:
DF061 - Цепь свечей предварительного прогрева - в памяти
DF074 - Датчик давления наддува - постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно)
блин, господа советчики! ДВА раза человек повторил, а вы ноль внимания!

BuxarNET, датчик должен быть подключен и исправен! на ЛЮБЫХ реношных моторах с надписью dCi, будь он хоть 1,5 хоть 2,5 - при неисправности датчика давления наддува, или его цепи, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы. т.е. дизель считает что он без турбины, и более 2000об. раскручиваться не желает.
но это только начало, ибо в аварийном режиме, двигатель всё равно должен нормально запускаться.
поэтому надо работать в нескольких направлениях -
1.Цепь свечей предварительного прогрева (греют ли вообще?)
2. Датчик наддува.
3. работа форсунок.(берем капельницы, шприцы, и вперед -обратку мерять)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AlexSev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 23:10   #114 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Бля Ты умный, а я про што писал?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 23:25   #115 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
блин, господа советчики! ДВА раза человек повторил, а вы ноль внимания!

BuxarNET, датчик должен быть подключен и исправен! на ЛЮБЫХ реношных моторах с надписью dCi, будь он хоть 1,5 хоть 2,5 - при неисправности датчика давления наддува, или его цепи, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы. т.е. дизель считает что он без турбины, и более 2000об. раскручиваться не желает.
но это только начало, ибо в аварийном режиме, двигатель всё равно должен нормально запускаться.
поэтому надо работать в нескольких направлениях -
1.Цепь свечей предварительного прогрева (греют ли вообще?)
2. Датчик наддува.
3. работа форсунок.(берем капельницы, шприцы, и вперед -обратку мерять)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
По моему последние посты были про тухлый запуск . При чём тут датчик давления наддува , коню понятно что без него тяги не будет . И если человек этого не понимает , то ... Только он по моему не дурак .
По поводу свечей . Летом конечно в первую очередь нужно поменять свечи накала , убиться но поменять , даже если эффект нулевой будет .
Ты знаешь , она у него ещё и глохнет , опять датчик давления наддува ?

Последний раз редактировалось alexy1973; 08.08.2014 в 23:36..
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 00:35   #116 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

С отключенным датчиком езжала машина более года, а может и все время пока была у меня (2 года), проблем ни летом, ни зимой не было ни с заводкой, ни с тягой.
Вторая машина 2,2, так эта с отключенным датчиком по резвее едит.
У меня там какие-то мастера с контактами уже поигрались, фишки нету, а к проводам доточены еще провода с контактами которые в датчик по одному проводу и тыкались.
Подключил провода следуя логики бывшего подключения умельцами (судя по изгибу провода), ошибка осталась, видимо датчику хана.

Проверить со шприцами не удалось в виду того, что у меня пластмассовые трубки насажены на "затычки форсунок", снять их не реально, выбрал вариант проверки при заводке, снял затычки, крутил стартером секунд 10 (все равно не заводится) и ни с одной не потекло.

Перешел на проверку клапана на рампе, с него льет как из ведра при прокрутке стартером, очевидно в нем проблема.
Проверил клапан на втором мастере с 2,2 движком, там из клапана не льет даже на оборотах.

По видимому проблему победил, осталось только клапан найти и заменить
На [Только для зарегистрированных...] не нашел отдельно клапана. Они по отдельности продаются или только с рампой, кто в курсе?
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 22:53   #117 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город
Авто: Авто
По умолчанию

Цитата:
Граждане диагносты подскажите есть ли возможность в новых версиях canclip при работе с машинами по моложе 2006 года чистить память неисправностей в каждом блоке в отдельности, а не во всех сразу ?? Если можно то подскажите как!
в нужном ЭБУ, в левом вертикальном ряду кнопок, кнопка "операции удаления" (кажется так)...
когда смотрел на машине, ошибок не было, но окно очень было похоже на окно с ошибками, поэтому могу ошибаться.
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 01:08   #118 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь, Крым
Авто: Opel Vivaro 2.5CDTI
По умолчанию

Цитата:
С отключенным датчиком езжала машина более года, а может и все время пока была у меня (2 года), проблем ни летом, ни зимой не было ни с заводкой, ни с тягой.
Вторая машина 2,2, так эта с отключенным датчиком по резвее едит.
У меня там какие-то мастера с контактами уже поигрались, фишки нету, а к проводам доточены еще провода с контактами которые в датчик по одному проводу и тыкались.
Подключил провода следуя логики бывшего подключения умельцами (судя по изгибу провода), ошибка осталась, видимо датчику хана.

Проверить со шприцами не удалось в виду того, что у меня пластмассовые трубки насажены на "затычки форсунок", снять их не реально, выбрал вариант проверки при заводке, снял затычки, крутил стартером секунд 10 (все равно не заводится) и ни с одной не потекло.

Перешел на проверку клапана на рампе, с него льет как из ведра при прокрутке стартером, очевидно в нем проблема.
Проверил клапан на втором мастере с 2,2 движком, там из клапана не льет даже на оборотах.

По видимому проблему победил, осталось только клапан найти и заменить
На [Только для зарегистрированных...] не нашел отдельно клапана. Они по отдельности продаются или только с рампой, кто в курсе?
ну хорошо, что проблема обнаружена. но если честно, очень сложно советы давать по переписке, да ещё по машине , где какие-то кулибины уже покопались.
AlexSev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 15:05   #119 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
ну хорошо, что проблема обнаружена. но если честно, очень сложно советы давать по переписке, да ещё по машине , где какие-то кулибины уже покопались.
Молодец . Отмазался .
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 17:13   #120 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

после замены клапана как нужно стравливать воздух из рампы высокого давления?
не прикручивая трубки на форсунки крутить стартер или ничего делать не нужно, все закрутить и опять же стартер все сделает?
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.