Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Нюансы работы со сканером Renault Can Clip


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2014, 02:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

Двигатель 2.5 dCi 100 (99 CH)
Потел ошибки, остались:
DF061 - Цепь свечей предварительного прогрева - в памяти
DF074 - Датчик давления наддува - постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно)

Одни мне говорят что датчик давления наддува не может влиять на работу если отключен, типо берется среднее значение тогда, другие говорят что из-за этого может глохнуть машина.

Повторить проблему пока никак не удается, далеко машину не отправляю, а по территории стоянки и на холостых пол часа стояла и покружил немного - не глохнет.

За то заметил что когда постоит даже несколько часов, заводится не быстро и груша не упругая, когда подкачиваешь слышны пузырьки в фильтре, до груши прозрачный провод из бака пузырьков не наблюдаю.
Из чего делаю выводы, раз до груши воздуха нет, подкачивает легко пока не накачает, с фильтра не видно что бы подтекало, где-то проблема будет в двигателе (в общем так сказал), завтра планирую компрессором продуть, может что вылезет.
Поправьте если не правильные выводы сделал.
И может есть рекомендации что самостоятельно на утечку проверить можно, читал где-то про обратку которая может уходить

По поводу параметров работы, ниже 3 картинки с показаниями на холостом, 1 с оборотами и последняя с записью параметров некоторых
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 20:19   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь, Крым
Авто: Opel Vivaro 2.5CDTI
По умолчанию

Цитата:
Двигатель 2.5 dCi 100 (99 CH)
Потел ошибки, остались:
DF061 - Цепь свечей предварительного прогрева - в памяти
DF074 - Датчик давления наддува - постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно)
блин, господа советчики! ДВА раза человек повторил, а вы ноль внимания!

BuxarNET, датчик должен быть подключен и исправен! на ЛЮБЫХ реношных моторах с надписью dCi, будь он хоть 1,5 хоть 2,5 - при неисправности датчика давления наддува, или его цепи, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы. т.е. дизель считает что он без турбины, и более 2000об. раскручиваться не желает.
но это только начало, ибо в аварийном режиме, двигатель всё равно должен нормально запускаться.
поэтому надо работать в нескольких направлениях -
1.Цепь свечей предварительного прогрева (греют ли вообще?)
2. Датчик наддува.
3. работа форсунок.(берем капельницы, шприцы, и вперед -обратку мерять)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AlexSev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 23:25   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
блин, господа советчики! ДВА раза человек повторил, а вы ноль внимания!

BuxarNET, датчик должен быть подключен и исправен! на ЛЮБЫХ реношных моторах с надписью dCi, будь он хоть 1,5 хоть 2,5 - при неисправности датчика давления наддува, или его цепи, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы. т.е. дизель считает что он без турбины, и более 2000об. раскручиваться не желает.
но это только начало, ибо в аварийном режиме, двигатель всё равно должен нормально запускаться.
поэтому надо работать в нескольких направлениях -
1.Цепь свечей предварительного прогрева (греют ли вообще?)
2. Датчик наддува.
3. работа форсунок.(берем капельницы, шприцы, и вперед -обратку мерять)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
По моему последние посты были про тухлый запуск . При чём тут датчик давления наддува , коню понятно что без него тяги не будет . И если человек этого не понимает , то ... Только он по моему не дурак .
По поводу свечей . Летом конечно в первую очередь нужно поменять свечи накала , убиться но поменять , даже если эффект нулевой будет .
Ты знаешь , она у него ещё и глохнет , опять датчик давления наддува ?

Последний раз редактировалось alexy1973; 08.08.2014 в 23:36..
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.