Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Нюансы работы со сканером Renault Can Clip


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2014, 18:58   #101 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
понял что ничего не понял, но проблему мне нужно все равно решать самому, так как у нас в городе просто не кому это делать.
П.С
Осмелюсь дать ещё совет - подходи к проблеме логически + крайняя внимательность и всё получится .
Не боги горшки обжигают .
Ещё раз удачи .
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 21:42   #102 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мценск
Авто: Renault Espace 4 2.2 DCI G9TD742
По умолчанию

У меня дизель,я бы мог скрины выложить со своего рабочего авто при работе на ХХ,мотор то какой?

Последний раз редактировалось viktorio170577; 06.08.2014 в 21:43..
viktorio170577 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 22:16   #103 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

А у него Рено Мастер безмотора, но2001 года
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Зато есть КЛИП, но пока нету зависания на 20%
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 22:42   #104 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
А у него Рено Мастер безмотора, но2001 года
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Зато есть КЛИП, но пока нету зависания на 20%
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да ладно тебе глумится то , чуваку деваться некуда , не от хорошей жизни
клипом мается . Да и по движкам там вариантов не много .
Упёртый он , это хорошо .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 02:46   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

Двигатель 2.5 dCi 100 (99 CH)
Потел ошибки, остались:
DF061 - Цепь свечей предварительного прогрева - в памяти
DF074 - Датчик давления наддува - постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно)

Одни мне говорят что датчик давления наддува не может влиять на работу если отключен, типо берется среднее значение тогда, другие говорят что из-за этого может глохнуть машина.

Повторить проблему пока никак не удается, далеко машину не отправляю, а по территории стоянки и на холостых пол часа стояла и покружил немного - не глохнет.

За то заметил что когда постоит даже несколько часов, заводится не быстро и груша не упругая, когда подкачиваешь слышны пузырьки в фильтре, до груши прозрачный провод из бака пузырьков не наблюдаю.
Из чего делаю выводы, раз до груши воздуха нет, подкачивает легко пока не накачает, с фильтра не видно что бы подтекало, где-то проблема будет в двигателе (в общем так сказал), завтра планирую компрессором продуть, может что вылезет.
Поправьте если не правильные выводы сделал.
И может есть рекомендации что самостоятельно на утечку проверить можно, читал где-то про обратку которая может уходить

По поводу параметров работы, ниже 3 картинки с показаниями на холостом, 1 с оборотами и последняя с записью параметров некоторых
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 07:40   #106 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Ну вот другое дело!!! Смотри свечи, а лучше замени все 4! По ДД сними проверь на нём питание, прозвони проводку к мозгам.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 12:05   #107 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
Ну вот другое дело!!! Смотри свечи, а лучше замени все 4! По ДД сними проверь на нём питание, прозвони проводку к мозгам.
Свечи летом побоку , без датчика давления наддува заводится то же должна .
Не хреново бы форсунки на слив проверить , и на промотке стартером давление в рампе проверить ( ебстественно после отстоя ) .
Где то косяк висит точно .
У меня была история с потерей мощности , так вот , умельцы врезали в магистраль насос с вольги , выкинул и престо ...
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 12:26   #108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

Свечи менял в прошлом году, но спиралька так и горит, зимой заводился, по этому эту проблему и не решал, она прямо не касается текущей проблемы, по этому её решать буду позже.
По ДД писал, что там вообще все провода выдернуты, причем без фишки, нужно еще разобраться куда какой провод вставлять, но если это на заводку не влияет, тоже буду решать позже.
Цитата:
Не хреново бы форсунки на слив проверить , и на промотке стартером давление в рампе проверить
Если можно без стенда проверить, поясните как, у нас нету стенда в городе, а ехать куда-то далеко стремно, вдруг в дороге стану, с ключа потом не заведусь.
Пробовал клипом давление во время заводки замерить, так видимо из-за дохлого акума (или так и должно быть) во время заводки отрубается прибор. Но думаю будет не достаточным раз уходит топливо куда-то.

Где и как можно утечку проверить самостоятельно, может в обратке или еще где ?
Спрашиваю на случай если компресор не поможет найти, после обеда только буду пробовать продуть

Последний раз редактировалось BuxarNET; 07.08.2014 в 12:28..
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 12:43   #109 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
Свечи менял в прошлом году, но спиралька так и горит, зимой заводился, по этому эту проблему и не решал, она прямо не касается текущей проблемы, по этому её решать буду позже.
По ДД писал, что там вообще все провода выдернуты, причем без фишки, нужно еще разобраться куда какой провод вставлять, но если это на заводку не влияет, тоже буду решать позже.

Если можно без стенда проверить, поясните как, у нас нету стенда в городе, а ехать куда-то далеко стремно, вдруг в дороге стану, с ключа потом не заведусь.
Пробовал клипом замерить, так видимо из-за дохлого акума (или так и должно быть) во время заводки отрубается прибор. Но думаю будет не достаточным раз уходит топливо куда-то.

Где и как можно утечку проверить самостоятельно, может в обратке или еще где ?
Спрашиваю на случай если компресор не поможет найти, после обеда только буду пробовать продуть
Да , на слив в обратную магистраль - виниловые трубочки ( аквариумные ) + банальные шприцы , в инете всё есть , даже видео .
Говёный акум уже проблема ( часто главная ) , заводится будет долго так как присутствует падения напряжения ниже порогового ( у контролера выбивает почву из под ног
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) , то же относится и к стартеру и к окисленным ( плохо затянутым ) контактам .
Удачи .
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 03:56   #110 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

Сегодня акум поставил от рабочей такой же машины, раз 5 завел долго крутя, потом опять не заводится. При чем сам акум этот же который уже тут не заводит , поставил обратно в исправную машину, там завелась без проблем.

С плаком в воздуховод , с пол оборота завелась и работает.

Получается или рампа или форсунки льют в обратку

Нашел в нете 2 варианта проверки фарсунок:

Вариант 1. Завести и минуту смотреть сколько льет обратка фарсунки на холостых, должно быть по некоторым данным до 10 или 15мл

Вариант 2. пять секунд крутить стартером и за это время в обратку ни капли не должно идти.

Верные ли варианты для моей машины?
Мне конечно вариант 2 ближе, во первых проще, не нужно шлангов и шприцов, во вторых учитывая что завожусь с трудом, крутить приходится дольше чем 5 сек и результат был бы виден сразу, если действительно при прокрутке стартером ничего выходить не должно.

Сколько лить обратка с рампы должна в обоих вариантах? Что бы убедиться что там клапан исправный.

так же планирую снять фарсунки если с обраткой проблема не выскочит и завести что бы под давлением топливом их проверили, какое давление должно их открывать или они должны выдерживать? Спрашиваю потому что не уверен в наших мастерах, а нормальных сервисов у нас нету.

Прилагаю 2 отчета выполненые клипом во время заводки, первый на проблемной машине, второй исправной (оба на одном аккумуляторе)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
reno17.jpeg

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
reno20.jpeg
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.