![]() |
Новый Логан. Решение ищу. Официалы не алё.
Доброго дня. Ситуация следующая: обновлённый Логан, движение равномерное по трассе, на средних оборотах(до 120ти). Рывок машины вперёд и на тахометре загорелась пиктограмма кардиограммы оранжевого цвета. Режим работы двигателя-в аварийный режим: х.х 1500; выше 2700 об/мин невозможно раскрутить двигатель. Хоть в движении, хоть в статичном состоянии.
Разок уже такое уже было, тогда Петровский мне 4 часа искал (воссоздавал условия) ошибку, предпосылки и прочее. Итог-не в курсе. Прошили обновлённой прошивкой на устранение гуляния оборотов и отпустили. И вот в воскресение я получаю точно такие же результаты, только теперь клип с собой. Результат: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). далее в бумаги- а там тот же результат: "Ищите-да обрящете!". Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ошибки не сбрасываются без скидывания клеммы(отдохнул). После-переходят в не критичные и возможно как обычно уехать-без аварийного режима. Хотелось бы посоветоваться... |
ошибки то какие не видно на скринах
|
Коды ошибок в студию. А то фото отстой.
|
Dtc061A61
Dtc1525F3 |
Цитата:
Sistema de control de velocidad - bus de datos CAN defectuoso Conector(es), cableado |
а по русски?
|
А чЁ там непонятного, амиго? Система управления влосипедасом, нарушение связи по шине КАН. Дефектос коннекторов, кабеля.:biggrin1:
|
Цитата:
прежде чем фото ложить сам бы взглянул на него )) |
Первая ошибка по ЭБУ. Вторая - сопутствующая, типа невозможность использования кан-шины для круиза. Не обращать на неё внимания.
ЭБУ смотреть, питания, массы, помехи, прочие косяки. Без машины вам никто ничего не посоветует. |
Снимал бампер, массы чистил( новые дудки и птф по своему). Мозги снял, раскусил стяжки колодок, снял разъём. Ничего критичного не увидел. Прошёлся ватной палочкой со спиртом по ножкам. Собрал все обратно. Предпосылок к размыканию контактов не нашёл. Но, не хотелось бы опять "отдыхать", с снятой клеммой в дальнейшем.
|
Ну, типа, это, диагностику сделал...
Не-е-ет, дружище, тампончиком тут не отделаться, надо смотреть не только Conectores, но и cableado. В общем - тестер и фарную лампу в руки и фпирьот. Схемы гугля рулит. |
А вообще, если авто на гарантии, то нечего в ЭБУ лезть. А то вам его вскрытый не заменят. И ошибку не сбрасывайте, а сразу ехайте на СТО.
|
Приехали
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
че сделал? авто заводится?
|
Ничего не делал- проехал +150км=и вот. Заглушил и всё. Более не завёл. Пила оранжевая, ошибки по давлению масла и нет системы впрыска)). На утро как ни в чём не бывало завелась. Походу баг программный, потому как перемигивание чекОм и пилой в движении пугает. Постояла машинка сейчас(+150ещё) часок и обесточилась фрагментарно. Я к ней с ключом- распирать, а она не пашет. Вскрыл механически, пошевелил клемы акб, заработала(экранчики, свет...).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ты нам на словах хоть рассказывай, что там на скринах твоих.
|
Поворот ключа в замке, в левом колодце первой возникает пиктограмма пилы оранжевой. Через секунду с звуковым пиип- появляется значок масла. Еще через секунду с звуком- пиктограммы акб. Тачко крутит- не заводится. Система впрыска клипом не распознаётся(отсутствует). Обнуляю эбу скидывая клемму. После минут 20- заводится и можем ехать. В движении иногда может дернуть машину с индикацией "чека". Но тут же пропадает. Едем далее
Приехали, заглушились- через пару часов ехать- фигушки, пила не спит. |
авто на гарантии?
|
Пока да.
|
Ну тогда ехайте у официалам. Кидайте им эти скрины. Или когда перестанет запускаться, на эвакуатор.
|
завёз машину официалам, насчёт скринов даже не восприняли(типа много работы, сами разберёмся). Ожидаю завтрашнего дня.
|
Получил машину, заводится.
Чего было-связь терялась. Забираю, приезжаю домой, сижу заведённый. Глушу, минут через 10 на старт- фигушки. Обнуление мозгов посредством клемм. И обратно к ОД. Забрали, отсидел 3 часа, зовут. Мы не понимаем что было, у вас нет ошибок. Как так-комп всЁ пишет. Но сейчас нет. Совсем-да. Забираю, уезжаю домой, разворачиваю клип. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Занавес. |
А чем закончилось, у самого на каптюре DTC061A61 на горячую дергается, периодически уходит в аварию.
|
Проверти UCH в нем часто бывает вода. Ето болезнь Renault и Dacia, вода по проводам из моторного идёт.
|
Did you solve it ?
|
Вложений: 2
Вот исче одна причина почему не заводится
|
Цитата:
|
У меня было такое когда лямбда умирать начинала, через месяц сдохла совсем и чек загорелся
|
на сколько помню, мозги у них живучие, но больно капризные. Был случай пропадала искра и впрыск, как при блоке иммо, оказалось провод управления муфтой компрессора на массу замыкал иногда. КЗ убрали мозг ожил, хотя мог и отойти в мир иной от такого, т.к. управление прямо из ЭБУ шло.
|
У меня стоит Сценик 2 у него питание 5V проседает периодически (несколько раз за минуту) до 3.5 V Уходит в аварию. Педаль подменивали, датчик кондея отключил. Где еще посмотреть
---------- Из -за переднего блока предохран может быль (он битый и паяны весь)? |
Цитата:
|
Нашли проблему?
|
интересно :confused:
|
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot