Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Новый Логан. Решение ищу. Официалы не алё. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16889)

Нильс 20.06.2016 17:19

Новый Логан. Решение ищу. Официалы не алё.
 
Доброго дня. Ситуация следующая: обновлённый Логан, движение равномерное по трассе, на средних оборотах(до 120ти). Рывок машины вперёд и на тахометре загорелась пиктограмма кардиограммы оранжевого цвета. Режим работы двигателя-в аварийный режим: х.х 1500; выше 2700 об/мин невозможно раскрутить двигатель. Хоть в движении, хоть в статичном состоянии.
Разок уже такое уже было, тогда Петровский мне 4 часа искал (воссоздавал условия) ошибку, предпосылки и прочее. Итог-не в курсе. Прошили обновлённой прошивкой на устранение гуляния оборотов и отпустили.
И вот в воскресение я получаю точно такие же результаты, только теперь клип с собой.
Результат:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

далее в бумаги- а там тот же результат: "Ищите-да обрящете!".

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ошибки не сбрасываются без скидывания клеммы(отдохнул). После-переходят в не критичные и возможно как обычно уехать-без аварийного режима.
Хотелось бы посоветоваться...

ovimar 20.06.2016 19:21

ошибки то какие не видно на скринах

alexksm 20.06.2016 19:53

Коды ошибок в студию. А то фото отстой.

Нильс 20.06.2016 20:14

Dtc061A61
Dtc1525F3

ovimar 21.06.2016 03:07

Цитата:

Сообщение от Нильс (Сообщение 471094)
Dtc061A61
Dtc1525F3


Sistema de control de velocidad - bus de datos CAN defectuoso
Conector(es), cableado

Нильс 21.06.2016 19:28

а по русски?

autoel 22.06.2016 09:09

А чЁ там непонятного, амиго? Система управления влосипедасом, нарушение связи по шине КАН. Дефектос коннекторов, кабеля.:biggrin1:

velcom 22.06.2016 09:45

Цитата:

Сообщение от Нильс (Сообщение 471383)
а по русски?

а в столице запретили переводчиком пользовацца ? или просто там не принято ?
прежде чем фото ложить сам бы взглянул на него ))

Morze701 22.06.2016 14:20

Первая ошибка по ЭБУ. Вторая - сопутствующая, типа невозможность использования кан-шины для круиза. Не обращать на неё внимания.
ЭБУ смотреть, питания, массы, помехи, прочие косяки. Без машины вам никто ничего не посоветует.

Нильс 22.06.2016 17:53

Снимал бампер, массы чистил( новые дудки и птф по своему). Мозги снял, раскусил стяжки колодок, снял разъём. Ничего критичного не увидел. Прошёлся ватной палочкой со спиртом по ножкам. Собрал все обратно. Предпосылок к размыканию контактов не нашёл. Но, не хотелось бы опять "отдыхать", с снятой клеммой в дальнейшем.

autoel 22.06.2016 23:51

Ну, типа, это, диагностику сделал...
Не-е-ет, дружище, тампончиком тут не отделаться, надо смотреть не только Conectores, но и cableado. В общем - тестер и фарную лампу в руки и фпирьот. Схемы гугля рулит.

Morze701 24.06.2016 13:40

А вообще, если авто на гарантии, то нечего в ЭБУ лезть. А то вам его вскрытый не заменят. И ошибку не сбрасывайте, а сразу ехайте на СТО.

Нильс 25.06.2016 20:00

Приехали

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Morze701 25.06.2016 21:27

че сделал? авто заводится?

Нильс 26.06.2016 13:46

Ничего не делал- проехал +150км=и вот. Заглушил и всё. Более не завёл. Пила оранжевая, ошибки по давлению масла и нет системы впрыска)). На утро как ни в чём не бывало завелась. Походу баг программный, потому как перемигивание чекОм и пилой в движении пугает. Постояла машинка сейчас(+150ещё) часок и обесточилась фрагментарно. Я к ней с ключом- распирать, а она не пашет. Вскрыл механически, пошевелил клемы акб, заработала(экранчики, свет...).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

defekt 26.06.2016 22:35

Ты нам на словах хоть рассказывай, что там на скринах твоих.

Нильс 27.06.2016 00:19

Поворот ключа в замке, в левом колодце первой возникает пиктограмма пилы оранжевой. Через секунду с звуковым пиип- появляется значок масла. Еще через секунду с звуком- пиктограммы акб. Тачко крутит- не заводится. Система впрыска клипом не распознаётся(отсутствует). Обнуляю эбу скидывая клемму. После минут 20- заводится и можем ехать. В движении иногда может дернуть машину с индикацией "чека". Но тут же пропадает. Едем далее
Приехали, заглушились- через пару часов ехать- фигушки, пила не спит.

Morze701 27.06.2016 00:21

авто на гарантии?

Нильс 27.06.2016 07:10

Пока да.

Morze701 27.06.2016 09:23

Ну тогда ехайте у официалам. Кидайте им эти скрины. Или когда перестанет запускаться, на эвакуатор.

Нильс 29.06.2016 19:42

завёз машину официалам, насчёт скринов даже не восприняли(типа много работы, сами разберёмся). Ожидаю завтрашнего дня.

Нильс 30.06.2016 23:07

Получил машину, заводится.
Чего было-связь терялась.
Забираю, приезжаю домой, сижу заведённый. Глушу, минут через 10 на старт- фигушки. Обнуление мозгов посредством клемм. И обратно к ОД. Забрали, отсидел 3 часа, зовут. Мы не понимаем что было, у вас нет ошибок. Как так-комп всЁ пишет. Но сейчас нет. Совсем-да. Забираю, уезжаю домой, разворачиваю клип.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Занавес.

Dr.Sqaer 14.10.2020 17:00

А чем закончилось, у самого на каптюре DTC061A61 на горячую дергается, периодически уходит в аварию.

dram 14.10.2020 23:16

Проверти UCH в нем часто бывает вода. Ето болезнь Renault и Dacia, вода по проводам из моторного идёт.

ovi730 25.10.2020 22:36

Did you solve it ?

dram 02.12.2020 17:54

Вложений: 2
Вот исче одна причина почему не заводится

ISAT 03.12.2020 18:00

Цитата:

Сообщение от Нильс (Сообщение 471044)
Доброго дня. Ситуация следующая: обновлённый Логан, движение равномерное по трассе, на средних оборотах(до 120ти). Рывок машины вперёд и на тахометре загорелась пиктограмма кардиограммы оранжевого цвета. Режим работы двигателя-в аварийный режим: х.х 1500; выше 2700 об/мин невозможно раскрутить двигатель. Хоть в движении, хоть в статичном состоянии.
Разок уже такое уже было, тогда Петровский мне 4 часа искал (воссоздавал условия) ошибку, предпосылки и прочее. Итог-не в курсе. Прошили обновлённой прошивкой на устранение гуляния оборотов и отпустили.
И вот в воскресение я получаю точно такие же результаты, только теперь клип с собой.
Результат:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

далее в бумаги- а там тот же результат: "Ищите-да обрящете!".

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ошибки не сбрасываются без скидывания клеммы(отдохнул). После-переходят в не критичные и возможно как обычно уехать-без аварийного режима.
Хотелось бы посоветоваться...

Стандартная ситуация при ошибке по датчику положения дросселя. Сам дроссель встает в аварию - пружина держит его чуть приоткрытым примерно 1500 как у вас. Обороты повышаются за счет бензина. Если бы глюк был по датчику педали - то было бы также 1500, но на педаль бы не реагировал. Датчик положения состоит из 2 потенциометров, если контрольная сумма не сходится - встает в аварию

lehagunyakov 16.01.2023 16:19

У меня было такое когда лямбда умирать начинала, через месяц сдохла совсем и чек загорелся

BIG Service 23.01.2023 07:09

на сколько помню, мозги у них живучие, но больно капризные. Был случай пропадала искра и впрыск, как при блоке иммо, оказалось провод управления муфтой компрессора на массу замыкал иногда. КЗ убрали мозг ожил, хотя мог и отойти в мир иной от такого, т.к. управление прямо из ЭБУ шло.

chechen 23.01.2023 21:40

У меня стоит Сценик 2 у него питание 5V проседает периодически (несколько раз за минуту) до 3.5 V Уходит в аварию. Педаль подменивали, датчик кондея отключил. Где еще посмотреть

----------

Из -за переднего блока предохран может быль (он битый и паяны весь)?

Andrzejwbm 05.03.2023 21:38

Цитата:

Сообщение от chechen (Сообщение 1227565)
У меня стоит Сценик 2 у него питание 5V проседает периодически (несколько раз за минуту) до 3.5 V Уходит в аварию. Педаль подменивали, датчик кондея отключил. Где еще посмотреть

----------

Из -за переднего блока предохран может быль (он битый и паяны весь)?

Искать по схеме, откуда идут 5В и поочереди отключать элементы, которые к этой линии подключены. Скорее всего, дело не в блоке, там 12 Вольт.

ЕвгениMBS 12.03.2023 01:06

Нашли проблему?

Shemata 18.03.2023 18:55

интересно :confused:


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.