Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Megane 2 2008 k4md812/1.6/16v Двойной толчок при нажатии / отпускании газа на скорости (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13626)

lnv 24.11.2015 10:01

Megane 2 2008 k4md812/1.6/16v Двойной толчок при нажатии / отпускании газа на скорости
 
Добрый день.

Добрый день. Тему на чиптюнере поднимал, но что-то не получилось найти ответа.

Проблема в принципе в названии темы озвучена, а подробнее происходит так:
Касание газа приводит к двойному толчку, затем следует нормальный плавный набор газа. В обратную сторону - как только педаль полностью отпущена, опять двойной толчок двигателя, и только затем торможение двигателем. Больше всего это проявляется на малых оборотах. С ростом оборотов чувствуется меньше.
Если двигаться примерно до 1000об., то толчка ни при нажатии, ни при сбросе газа нет.

Какая-то проблема при включении/отключении топливоподачи. Ошибок никаких. Ездил с более опытным диагностом. Единственное он придрался что мол дроссель слишком резко открывается. Мол давить плавнее :))
Причем такая проблема не только у меня одного. На megane 2 форуме порядка 10 людей отписывались с такими-же симптомами.

Результат: Перебросили моторник и остальное с M2 Ф1 и толчки исчезли.
Единственное не делали сброс адаптаций.

Теперь единственные подозрения, что эбу косячит (ЦКБ врядли влияет так?). Куда рыть в данном случае?
Посмотреть бы в движении мотор-тестером осциллограммы на форсах, да сигнал на дросселе. Что может в sagem s3000 косячить?

lnv 25.11.2015 08:51

Цитата:

Сообщение от lnv (Сообщение 378664)
Добрый день.

Добрый день. Тему на чиптюнере поднимал, но что-то не получилось найти ответа.

Проблема в принципе в названии темы озвучена, а подробнее происходит так:
Касание газа приводит к двойному толчку, затем следует нормальный плавный набор газа. В обратную сторону - как только педаль полностью отпущена, опять двойной толчок двигателя, и только затем торможение двигателем. Больше всего это проявляется на малых оборотах. С ростом оборотов чувствуется меньше.
Если двигаться примерно до 1000об., то толчка ни при нажатии, ни при сбросе газа нет.

Какая-то проблема при включении/отключении топливоподачи. Ошибок никаких. Ездил с более опытным диагностом. Единственное он придрался что мол дроссель слишком резко открывается. Мол давить плавнее :))
Причем такая проблема не только у меня одного. На megane 2 форуме порядка 10 людей отписывались с такими-же симптомами.

Результат: Перебросили моторник и остальное с M2 Ф1 и толчки исчезли.
Единственное не делали сброс адаптаций.

Теперь единственные подозрения, что эбу косячит (ЦКБ врядли влияет так?). Куда рыть в данном случае?
Посмотреть бы в движении мотор-тестером осциллограммы на форсах, да сигнал на дросселе. Что может в sagem s3000 косячить?

Никто не сталкивался что-ли?


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.