![]() |
Megane 2 1.9D dCi, не включается зажигание
Вложений: 1
AVF1BMSE0638841344
K9K коробка TL4 механика 2008 год Считывает карту. Индикатор иммо на панели продолжает мигать. Потом предлагает выжать сцепление и нажать старт. После этого включается реле зажигания в блоке слева от ноги водителя. На панели приборов кроме надписей на жк индикаторе полная тишина. На связь выходят: климат, ABS, приборка, UPC и ЦКБС. Питание на блокиратор руля не приходит. Из ошибок только в ABS Df196 (нет инфы от усилителя руля) и Df066 (нет инфы от эбу двигателя), ну тут понятно, они не запитаны. Если принудительно запитать F18, то ЭБУ двигателем тоже выйдет на связь. Много заходило к нам подобных мегано-болезней. И сгнившие дорожки в UPC. Сгнившие "массы". Проблемы по CAN. А тут упёрлись в стенку. Не исключаю, что могли упустить какую нибудь банальщину. А тут ещё и осциллограф завис на почте после переезда. Прошу помощь клуба. |
Цитата:
|
На плюсовой клеме аккумулятора есть предохранители?
|
Цитата:
И система на французском предлагает выжать тормоз и нажать "старт" appuyer sur frein + start Выжимаем. Нажимаем старт. Появляется надпись TOURNER VOLANT + START Рулевое колесо + старт Через секунд 5 надпись на франце: RETIRER LA CARTE (удалите карту) ---------- Цитата:
---------- На замок руля не приходит питание. Ни на жёлтом проводе от UPC. Ни на зелёном от ЦКБС ---------- В ЦКБС висит Df002 (блокировка рулевой колонки, неисправность внутренних электронных блоков блокировки рулевой колонки) Я посчитал, что неисправность наведенная, так как на блокиратор не приходит питание |
Повтори с предохранителем на 30А. Или повесь свой в другом корпусе. Буквально пару часов тому, возюкался с похожим меганом. Фокус оказался в том, что в момент закручивания гаек нить преда лопается. Тоже чуть с ума не сошел.
|
Цитата:
|
Эх, проверил предик. Всё в порядке с ним.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot