Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Logan нет импульса на модуль зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41202)

OLeg1987 20.01.2021 13:32

Logan нет импульса на модуль зажигания
 
Доброго времпени суток
Проблема следующего характера,
Logan 2009 года двигатель K7M710 ECU EMS3132 (S110140023 A) на ходу заглох мотор и не запускается, он самостоятельно ELM-кой прочитал ошибки по 2-3 и 1-4 цилиндру, купил новый модуль, но все без изменений.
Притащил ко мне подключив диагностику Делфик выдало ошибки DF362- катушка зажигания 2-3 (КЗ либо обрыв) DF361-катушка зажигания 1-4 (КЗ либо обрыв)
Провода проверил все впорядке. Но нет ИМПУЛЬСА на модуль. При включении и прокрутки стартером бензонасос работает, свечи зажигания мокрые, а импульса на модуль нет.

margadon 20.01.2021 17:20

Цитата:

Сообщение от OLeg1987 (Сообщение 1017691)
а импульса на модуль нет.

а питание есть ?лампа иммо гаснет ?

megabyteauto 20.01.2021 17:52

Цитата:

Сообщение от OLeg1987 (Сообщение 1017691)
Провода проверил все впорядке. Но нет ИМПУЛЬСА на модуль. При включении и прокрутки стартером бензонасос работает, свечи зажигания мокрые, а импульса на модуль нет.

Впечатление такое , что левые ошибки из-за левой прошивки!

Резко сдохла на ходу , модуль меняный, питание скорее всего на него есть (если движок указан правильно , то модуль запитывается вместе с насосом)

Тогда банальный вопрос! Ремень ГРМ целый?:cool:

margadon 20.01.2021 19:10

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1017768)
модуль запитывается вместе с насосом)

то есть обрыв провода исключен ?:shock:

Доцент1 20.01.2021 19:37

Цитата:

Сообщение от OLeg1987 (Сообщение 1017691)
Провода проверил все впорядке.

Искра пропала, в землю ушла:biggrin1: А распредвал то хоть крутиться?:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1017810)
то есть обрыв провода исключен ?:shock:

Обрыв исключён:biggrin: А вот сгнить в косе запросто:biggrin1:

Morze701 20.01.2021 20:13

Если оцените параметры по сканеру с некоторых датчиков, которые питаются от 5В, то, возможно, найдете зацепку, и сможете размотать этот интересный случай.

megabyteauto 20.01.2021 20:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1017826)
Обрыв исключён:biggrin: А вот сгнить в косе запросто:biggrin1:

Когда-то на таком ключик в ЕСМ менял , но что-бы управление сразу двумя каналами ... да ещё и на ходу.

Очень уж похоже на обрыв ГРМ ... с ошибками конечно загадка !

На всякий случай схемку и распин по сигналам прилагаю...

snstak 21.01.2021 23:58

питание на модуле чем проверяли? тестером или лампочкой? насос крутит еще не показатель, к нему провод отдельный же. Обрыв ремня не заметить трудно, крутить бодрее, чем обычно, будет стартер при обрыве.

OLeg1987 04.02.2021 09:17

Всем доброго времени суток СПАСИБО большое за помощь,
суть проблемы была в EDC сгорело оба транзистора и 4-и резистора на 0.22 Ома
а инециатором всего этого стал модуль зажигания.
после замены радиодеталей автомобиль запустился с полоборота.

megabyteauto 04.02.2021 10:27

Цитата:

Сообщение от OLeg1987 (Сообщение 1023383)
...а инициатором всего этого стал модуль зажигания.

Хорошие свечи?! ...Всего 30 000 прошли?!:biggrin::biggrin::biggrin:


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.