Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

логан 1.5 дци тех.поддержка.


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2015, 11:13   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Если прописывали новые коды форсунок, старые адаптации надо стереть, мотор еще ровнее будет работать, а через километров 150 (когда моторник наберет пару позиций по MDP (minimal drive pulse) то еще лучше. По клапану на насосе тоже можно адаптации стереть, хуже точно не будет.

----------

Цитата:
Коррекция меняется, если больше 2х, обычно начинается цокот.(нужна дата). Почему от окр.темп? : 1 Увеличивается залипание грязью топливозаборника; 2 Резко меняются показания ДМРВ от окр. (нужна дата)
На моторнике DCM совсем другая оценка работы форсунок, это не моторник EDC15, 16.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.