Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Кондиционер на сценник2


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 07:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
По умолчанию

У владельца уточнить,вода с водительской стороны слева или справа.Если справа возможно конденсат или антифриз.Если слева возможно вода из моторного отсека.На машине климат-автомат или печка с кондишкой? В зависимости от варианта смотреть сам вентилятор,резистор вентилятора или электронный регулятор оборотов.
Gurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 09:42   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Говорит, что вода. Пока лазил, услышал на холостых гул в моторном отсеке, похоже как компресор на климу, может отправить его на заправку климы? У этих французов стоит какая нибудь блокировка, что если недостаточно жидкости и не срабатывает? Когда включаешь
климу вентилятор радиатора крутит, падают обороты двигателя. Газу даш гул проподает.
серега новичек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 21:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
По умолчанию

Датчик давления хладогена должен быть.Это защита компрессора от работы в "сухую".Если диагностика есть какая-попробовать с ноута активировать компонент-муфту кондея. Должен быть щелчок .Если диагностики нет-проверять питание на муфте на запущенном моторе и включенном кондее. Разумеется,если есть уверенность ,что давление в норме и датчик давления исправен
Gurich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.