Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Ищю распиновку


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 22:55   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

Цитата:
Рекомендую вынуть форсунки из цилиндров и пусть распыляют на улицу. Хоть увидите, что происходит. Да и мотору легче крутиться будет. Смотрите диагностикой давление в рейле, должно быть не менее 150 бар, что бы форсунки запшикали
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
речь о запуске мотора а не о том что б посмотреть распыл

----------

малыш31, [Только для зарегистрированных...]
читаем
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 00:30   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

А что может быть запуск мотора без распыла топлива из форсунок, да еще и вовремя
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если есть давление в рейле выше 200 бар при длительном вращении мотора, то напрашиваются несколько причин:
1 - заклинили форсунки, все четыре (и не думайте, что это не возможно)
2 - нет сигнала с датчика распредвала
3 - иммобилайзер

----------

И еще Трафики не любят снятый расходомер, вплоть до не
заводки.
ALFA-Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 00:45   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
По умолчанию

из вышеперечисленого реально подходит только пункт№1,но если форсы клинанули,откуда схватки?
пункт№2-сигнал есть!синхронизация с ДПКВ тоже.
пункт№3-имо разблокирован.разходомер на месте......

Volok, за ссыль отдельное спасибо!очень познавательно относительно Рено.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
честно говоря у меня это первый "француз"в работе.

----------

вот и нашлось описание моей неопознаной ошибки-181А(DF174)"цепь реле отключения системы кондиционирования".ещё раз спасибо!
малыш31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 12:29   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

Цитата:
А что может быть запуск мотора без распыла топлива из форсунок, да еще и вовремя
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если есть давление в рейле выше 200 бар при длительном вращении мотора, то напрашиваются несколько причин:
1 - заклинили форсунки, все четыре (и не думайте, что это не возможно)
2 - нет сигнала с датчика распредвала
3 - иммобилайзер

----------

И еще Трафики не любят снятый расходомер, вплоть до не
заводки.
вы б хоть тему с начала прочли, прежде чем бред плодить
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 20:07   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

И в чем бред?
ALFA-Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2021, 04:50   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: Лада
По умолчанию

просто,для счета
zezeg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2021, 06:38   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: Лада
По умолчанию

может кто нибудь подкинуть эл.схему вель сатис 2.2 G9T ?

----------

нужна распиновка вель сатис 2.2 G9T . легенда такая: не запустился после капремонта
zezeg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.