|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2015, 23:04 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
|
что б знать надо видить ошибки и статус их, о чём я просил выложить их
а определить не сложно если клип есть заходишь в считывание параметров, там грофа ET2.. сигнал с ....(толь кв или рв) крутишь стартером,если статус "готово" то сигнал найден, если "выполняется" то э датчик под замену(а их два есть,один с новья кажет 700ом а второй 800ом)или перескок грм, обрыв цепи .... |
Сказал Спасибо Volok за это сообщение: | малыш31 (31.05.2015) |
31.05.2015, 23:57 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
|
понял,спасибо!
---------- и всё таки распиновку разьёмов ЭБУ найти не помешало бы,для себя так сказать... |
01.06.2015, 02:07 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
|
Последний раз редактировалось Volok; 01.06.2015 в 02:07.. |
Сказал Спасибо Volok за это сообщение: | малыш31 (01.06.2015) |
01.06.2015, 08:02 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
03.06.2015, 23:01 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
|
в общем с датчиками разобрался.проблемы были в проводах и разъёмах.теперь все видит,сигнал идёт,давление при прокрутке поднимает,схватывает....и всё!запуска нет,хотя"схватки"при каждой прокрутке......Clip а своего нет,брал у товарища,по Автокому высвечивает "неизвестный код неисправности"- 181А и не удаляется.пытался найти описание-х/з что это за бред!
|
04.06.2015, 00:00 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
|
немыслемо с проводкой да ище и с контактами.... кто ж так проложил
проверять тогда все разъёмы, раз такая ситуация а без клипа так тока провидец или хрустальный шар скажет по ошибке прописать форсунки, сбросить параметры адаптации моторника это пологен при замене эбу ---------- репрог еще можно Последний раз редактировалось Volok; 04.06.2015 в 00:19.. |
Сказал Спасибо Volok за это сообщение: | малыш31 (04.06.2015) |
04.06.2015, 09:01 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
|
уже задумывался про прописку форс....спасибо,буду копать дальше!
---------- а про хрустальный шар-это идея!нуна попробовать! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
04.06.2015, 20:50 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
|
Рекомендую вынуть форсунки из цилиндров и пусть распыляют на улицу. Хоть увидите, что происходит. Да и мотору легче крутиться будет. Смотрите диагностикой давление в рейле, должно быть не менее 150 бар, что бы форсунки запшикали
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо ALFA-Dnepr за это сообщение: | малыш31 (04.06.2015) |
04.06.2015, 22:43 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
|
ALFA-Dnepr, давление в рампе смотрел.догоняет до 400-420 бар,сигнал с ДПКВ и ДПРВ видит,синхронизация есть,схватывает при каждой прокрутке,но на этом и всё!форсы пытался вынуть-пока не удалось. буду пробовать ещё.при отпускании гаек топливных трубок от форс на первой давление присутствует при прокрутке,а на остальных солярка брызгает,но как то вяло.мне почему то кажется,что идёт сброс в обратку.в общем буду копать дальше.если будут какие мысли,рад буду выслушать.спасибо.
---------- в общем практически все требования для запуска соблюдены,а вот запуска то и нет!только"схватки" |
|
|