Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Ищю распиновку


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2015, 20:35   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
По умолчанию

Volok, тоесть нет сигнала с ДПРВ,как я понимаю?
малыш31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 23:04   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

что б знать надо видить ошибки и статус их, о чём я просил выложить их
а определить не сложно если клип есть
заходишь в считывание параметров, там грофа ET2.. сигнал с ....(толь кв или рв) крутишь стартером,если статус "готово" то сигнал найден, если "выполняется" то э датчик под замену(а их два есть,один с новья кажет 700ом а второй 800ом)или перескок грм, обрыв цепи ....
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Volok за это сообщение:
малыш31 (31.05.2015)
Старый 31.05.2015, 23:57   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
По умолчанию

понял,спасибо!

----------

и всё таки распиновку разьёмов ЭБУ найти не помешало бы,для себя так сказать...
малыш31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 02:07   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Электросхемы Рено

Последний раз редактировалось Volok; 01.06.2015 в 02:07..
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Volok за это сообщение:
малыш31 (01.06.2015)
Старый 01.06.2015, 08:02   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
малыш31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 23:01   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
По умолчанию

в общем с датчиками разобрался.проблемы были в проводах и разъёмах.теперь все видит,сигнал идёт,давление при прокрутке поднимает,схватывает....и всё!запуска нет,хотя"схватки"при каждой прокрутке......Clip а своего нет,брал у товарища,по Автокому высвечивает "неизвестный код неисправности"- 181А и не удаляется.пытался найти описание-х/з что это за бред!
малыш31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 00:00   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

немыслемо с проводкой да ище и с контактами.... кто ж так проложил
проверять тогда все разъёмы, раз такая ситуация
а без клипа так тока провидец или хрустальный шар скажет по ошибке
прописать форсунки, сбросить параметры адаптации моторника это пологен при замене эбу

----------

репрог еще можно

Последний раз редактировалось Volok; 04.06.2015 в 00:19..
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Volok за это сообщение:
малыш31 (04.06.2015)
Старый 04.06.2015, 09:01   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
По умолчанию

уже задумывался про прописку форс....спасибо,буду копать дальше!

----------

а про хрустальный шар-это идея!нуна попробовать!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
малыш31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 20:50   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Рекомендую вынуть форсунки из цилиндров и пусть распыляют на улицу. Хоть увидите, что происходит. Да и мотору легче крутиться будет. Смотрите диагностикой давление в рейле, должно быть не менее 150 бар, что бы форсунки запшикали
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ALFA-Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ALFA-Dnepr за это сообщение:
малыш31 (04.06.2015)
Старый 04.06.2015, 22:43   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
По умолчанию

ALFA-Dnepr, давление в рампе смотрел.догоняет до 400-420 бар,сигнал с ДПКВ и ДПРВ видит,синхронизация есть,схватывает при каждой прокрутке,но на этом и всё!форсы пытался вынуть-пока не удалось. буду пробовать ещё.при отпускании гаек топливных трубок от форс на первой давление присутствует при прокрутке,а на остальных солярка брызгает,но как то вяло.мне почему то кажется,что идёт сброс в обратку.в общем буду копать дальше.если будут какие мысли,рад буду выслушать.спасибо.

----------

в общем практически все требования для запуска соблюдены,а вот запуска то и нет!только"схватки"
малыш31 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.